Like Tree35понравилось

дергается на ходу...

Страница 43 из 51 ПерваяПервая ... 334142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 509
  1. #421
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    На рампе стоит регулятор давления.
    Только не на P-12. Там однотрубная система подачи и редукционник:
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Редукционник: в системах с обраткой от рампы на рампе, без обратки в корпусе насоса.
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от PavelZA Посмотреть сообщение
    есть ли всасывание от абсорбера.
    Не думаю что дело в абсорбере. Кстати, клапан в крышке бака стоит проверить и контакты в стоп сигналах.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от PavelZA Посмотреть сообщение
    либо вылость в динамике, или как порвёт как на ракете.
    Вот это наталкивает на мысли о плохом (плавающем) контакте.

  2. #422
    PavelZA
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    vitalliy, На рампе стоит регулятор давления.При избытке он скидывает в обратку.Давку надо мерить на подаче до рампы.
    Добрый человек, покажи где тут регулятор давления на рампе?
    Красный указано место замера давления манометром.

    - - - Добавлено - - -

    Не думаю что дело в абсорбере. Кстати, клапан в крышке бака стоит проверить и контакты в стоп сигналах.

    - - - Добавлено - - -


    Вот это наталкивает на мысли о плохом (плавающем) контакте.[/QUOTE]

    Что за клапан крышке бака?
    А контакты то в стопах тут при чём?
    Миниатюры Миниатюры дергается на ходу...-p12.png  

  3. #423
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от PavelZA Посмотреть сообщение
    Что за клапан крышке бака?
    Во всех крышках топливных баков имеются или клапана или отверстия чтоб бак не сплющило))) Если он забит, то давление накачиваемое в магистраль компентсируется противодавлением в баке и оно падает естественно.
    Цитата Сообщение от PavelZA Посмотреть сообщение
    А контакты то в стопах тут при чём?
    При неработающих стопах или при плохом контакте в колодке или на лампе ЭБУ будет заваливать двигатель по мощности. А если контакт то есть, то нет, то соответственно и будет дерготня.

  4. #424
    PavelZA
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Во всех крышках топливных баков имеются или клапана или отверстия чтоб бак не сплющило))) Если он забит, то давление накачиваемое в магистраль компентсируется противодавлением в баке и оно падает естественно.

    При неработающих стопах или при плохом контакте в колодке или на лампе ЭБУ будет заваливать двигатель по мощности. А если контакт то есть, то нет, то соответственно и будет дерготня.
    Несколько раз за 3 года менял лампы стопов. Грязи и окисление не видел. Если и была одна из ламп сгоревшая, то ничего подобного не было.

  5. #425
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от PavelZA Посмотреть сообщение
    Если и была одна из ламп сгоревшая, то ничего подобного не было.
    Тогда для эксперимента вытащи лампу))) Вот первое что подвернулось http://www.primera-club.ru/f/dvigate...za/#post938573
    Эта ерунда работает только на электронных ДЗ, на тросовых пофиг стопы.

  6. #426
    PavelZA
    Участник
    а как правильно выглядит работа воздушного клапана? Снял трубочку от абсорбера и послюнявил штуцер клапана. Засасывает оч медленно.

  7. #427
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Во всех крышках топливных баков имеются или клапана или отверстия чтоб бак не сплющило))) Если он забит, то давление накачиваемое в магистраль компентсируется противодавлением в баке и оно падает естественно.
    У Р12 глухо,заливаешь бак под пробку, катаешься до "лампочки" потом открываешь пробку бака там с такой силой вссывает ,думашь" как бы меня туда не засосало!" Экология не предусматривает выброса паров бензина наружу,абсорбер на то придуман.
    Цитата Сообщение от PavelZA Посмотреть сообщение
    Добрый человек, покажи где тут регулятор давления
    И РДТ,и обратный клапан все находится в корпусе-фильтр-банзонасос.

  8. #428
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    У Р12 глухо,заливаешь бак под пробку, катаешься до "лампочки" потом открываешь пробку бака там с такой силой вссывает ,думашь" как бы меня туда не засосало!" Экология не предусматривает выброса паров бензина наружу,абсорбер на то придуман.
    И РДТ,и обратный клапан все находится в корпусе-фильтр-банзонасос.
    У абсорбера абсолютно другие задачи.Клапан в пробке срабатывает на всос воздуха при -0.8 бар.

  9. #429
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    У абсорбера абсолютно другие задачи.
    судя по мануалу абсорбер периодически продувается воздухом по команде ЭБУ, от абсорбера в бак стоит клапан,(но не в пробке бака ) который в бак свободно пропускает воздух, из бака в абсорбер прерывисто.


    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Клапан в пробке срабатывает на всос воздуха при -0.8 бар.
    А покажи где в мануале на Р12 ?этонаписано?

  10. #430
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от PavelZA Посмотреть сообщение
    Замерили давление топлива манометром: 3.5 и сразу падает.
    Попробовать бы тебе заведомо исправный модуль насоса подкинуть на проверку...

Похожие темы

  1. Вибрация на холостом ходу.
    от exstazy в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 00:45
  2. Педаль сцепления дергается на ходу
    от Mylex в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •