Like Tree50понравилось

Вопрос про OBD II ,ELM 327

Страница 38 из 48 ПерваяПервая ... 283637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 479
  1. #371
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    вторая еще дороже =) простые вещи показывает бесплатно.

    - - - Добавлено - - -

    а есть в какой программе возможность включить-выключить контроль давления в шинах?
    По проге понял - ещё не запускал. Кстати, скачал новую Econ Tool с чуть поменявшимся интерфейсом, но тоже ещё не пробовал.

    По датчикам: не-а, только Консалт от версии 2. Меня самого они уже заепали - во-первых, прописаны они чётко по физическим колёсам, а не по месторасположению - теперь по их данным заднее у меня стоит впереди и наоборот (что происходит каждый сезон при перестановке колёс по износу), во-вторых, одного датчика нет, а прописать ещё один стоит 1500,0 без производства шиномонтажа и разбортировки. Датчиков дома накуплено ьб/у уже штук десять, на три комплекта (а у меня и есть три комплекта ), но зимой, я все датчики с колёс поснималнах - травить стали через резинки.
    Я было купил две нулячие оригинальные резинки по цене космос - 280 рублей за одно малюсенькое колечко, а потом купил жигули-шланг для антифриза за 100 рублей подходящий по диаметру и нарезал из него гору бесплатных колечек.

    Где бы нам тему-то такую датчиковую найти/открыть?

  2. #372
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Где бы нам тему-то такую датчиковую найти/открыть?
    http://www.primera-club.ru/f/shini-d...niya-v-shinah/
    ты сам там писал, последнее сообщение твоё

  3. #373
    dx2ae6r
    Старожил
    В общем сейчас протестил последнюю версию Econ Tool - ошибки уже не показывает, будьте любезны заплатить деньги за версию Pro - 250 рублей.
    Зато появилось много других показаний - лямбды и прочее и прочее и просто горища расходов и пробегов, которые в линейке выбора параметров практически забивают своим мусором полезные данные. Подключилась сразу же, с этим проблем нет.
    Ещё очень не понравился убожественный интерфейс - наляпано так, что в глазах рябит, а чтобы всё перенастроить = количество показателей в рядов * размер шрифта * цвет шрифта * цвет фона * на количество - полжизни на это угробить.
    Но самое главное - ошибки не читает за бесплатно, куплю позже за деньги.

    Тут же потестил Car Diagnostic Pro - крайне замороченная прога с дофигищей всяких данных. Аналогично не читает за бесплатно ошибки, просит 590 рублей, всё на английском языке, не знающим англо-автомобильно-диагностические термины (типа меня) довольно-таки сложно разобраться, чтобы не накосипурить.

  4. #374
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    В общем сейчас протестил последнюю версию Econ Tool - ошибки уже не показывает, будьте любезны заплатить деньги за версию Pro - 250 рублей.
    Зато появилось много других показаний - лямбды и прочее и прочее и просто горища расходов и пробегов, которые в линейке выбора параметров практически забивают своим мусором полезные данные. Подключилась сразу же, с этим проблем нет.
    Ещё очень не понравился убожественный интерфейс - наляпано так, что в глазах рябит, а чтобы всё перенастроить = количество показателей в рядов * размер шрифта * цвет шрифта * цвет фона * на количество - полжизни на это угробить.
    Но самое главное - ошибки не читает за бесплатно, куплю позже за деньги.



    Тут же потестил Car Diagnostic Pro - крайне замороченная прога с дофигищей всяких данных. Аналогично не читает за бесплатно ошибки, просит 590 рублей, всё на английском языке, не знающим англо-автомобильно-диагностические термины (типа меня) довольно-таки сложно разобраться, чтобы не накосипурить.
    NDSII читает бесплатно ошибки

  5. #375
    dx2ae6r
    Старожил
    Обновил вчера Econ Tool до версии Pro за 250 рублей, настроил первый экран интерфейса под себя: напряжение, температура антифриза, обороты, скорость (реальная), напряжение на МАф-е, загрузка форсунок, % (попробую, пока не понял ничего, но явные подозрения у меня на переливающие форсунки), долг. коррекция, кратковременная коррекция, опережение зажигания, сред. расход поездка А, средн. расход. последняя поездка, моментальный расход.

    Настроить интерфейс оказалось вовсе несложно, наоборот, я по занудству люблю монохором, а теперь прога позволяет всячески выделять особо нужные показания, причём до восьми рядов на экране и до 5 (или 6) показаний в ряду и экранов 5 штук. В общем, рисуй, как хочешь.

    Что понравилось:
    моментальное подключение к адаптеру, сию секундное (предыдущая версия на предыдущем смарте тупила и кобенилась, приходилось постучать в бубен).
    Рисует графики - лямбд, датчиков всяких разных, пишет в память.
    Читает и сбрасывает ошибки (впрочем, это было и в предыдущей бесплатной версии).
    Ещё данные появились - типа зарядки аккумулятора, температуры масла и много-много прочих.

    Что НЕ понравилось: охрененно долго обновляет показания. Может у меня чего-то с головой, но задержка в изменении показаний оборотов в несколько секунд - это нонсенс для такой программы. При этом я не нашёл в настройках, как было в предыдущей проге, настройку времени обновления данных.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    NDSII
    А что это, как полное название?

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, вот тема про последнюю версию Экон Тул, там вообще всё расписано - что, как и зачем (сам только что нашёл, изучаю)
    https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=554297

  6. #376
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    охрененно долго обновляет показания
    Вот что пишут на 4PDA - чтение большого числа параметров приводит к сильному увеличению времени обновления параметров
    Может попробовать выставить поменьше и посмотреть будет ли быстрее обновляться?

  7. #377
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Вот что пишут на 4PDA - чтение большого числа параметров приводит к сильному увеличению времени обновления параметров
    Может попробовать выставить поменьше и посмотреть будет ли быстрее обновляться?
    Вчера дотумкал до такой же мысли. В принципе, не отображаемые на текущем экране показатели можно отключить - типа тех лямбд. Тоже начал читать 4пда, но пока не до конца дочитал. В проге есть тонкая настройка считки положения дроссельной настройки - реально влияет на расход, вот это нужно полностью вкумекать.

  8. #378
    Sidewalker
    Старожил
    Коллеги, привет!

    Раньше диагностировал машину через адаптер K-line VAG-COM с программой Tecu 3 через ноутбук, работало чётко. Сейчас того адаптера под рукой нет, да и с ноута не так удобно, зато есть ELM327 OBD2 Bluetooth адаптер. Смартфон с ним успешно соединяется, но никакой программой данные не могу считать (ну, только напряжение в сети), вроде как адаптер не подключается к мозгам. Попробовал на другой модели машины (этими же адаптером и смартфоном) - всё ОК. В случае моей машины на адаптере загорается только красная лампочка (зелёная и жёлтая только мельком при включении). Попробовал другой аналогичный адаптер - та же самая картина.

    Но выше я вижу, что вы вроде как ELM327 OBD2 адаптерами диагностируете европеек. Есть мысли что я делаю не так?
    Последний раз редактировалось Sidewalker; 19.09.2017 в 13:55.

  9. #379
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Коллеги, привет!

    Раньше диагностировал машину через адаптер K-line VAG-COM с программой Tecu 3 через ноутбук, работало чётко. Сейчас того адаптера под рукой нет, да и с ноута не так удобно, зато есть ELM327 OBD2 Bluetooth адаптер. Смартфон с ним успешно соединяется, но никакой программой данные не могу считать (ну, только напряжение в сети), вроде как адаптер не подключается к мозгам. Попробовал на другой модели машины (этими же адаптером и смартфоном) - всё ОК. В случае моей машины на адаптере загорается только красная лампочка (зелёная и жёлтая только мельком при включении). Попробовал другой аналогичный адаптер - та же самая картина.

    Но выше я вижу, что вы вроде как ELM327 OBD2 адаптерами диагностируете европеек. Есть мысли что я делаю не так?
    Прога Econ Tool или другая? Адаптер должен быть версий 1.5 и по софту и по железу, в противном случае читать не будет, а лампочка и должна гореть только красная. Протокол в проге правильный выставлен?

  10. #380
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Прога Econ Tool или другая? Адаптер должен быть версий 1.5 и по софту и по железу, в противном случае читать не будет, а лампочка и должна гореть только красная. Протокол в проге правильный выставлен?
    Десяток программ перепробовал, в т.ч. и Econ Tool. В Econ Tool протокол пробовал как NC2_BT, так и NC1_BT.
    Не знаю как проверить версию софта и версию железа адаптера, программа ELM327 Identifier успешно соединяется с адаптером и говорит про него так:
    <OBDII> говорит: Я "ELM327 v1.5"
    Поддерживается: 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.3a, 1.4
    Не поддерживается: 1.4b, 2.0, 2.1, 2.2

Похожие темы

  1. вопрос про камеру
    от vitek1108 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.08.2019, 20:19
  2. Вывод инфо c OBD II (CAN) на ноутбук или CarPC?
    от velk в разделе Электроника
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 09:26
  3. Вопрос про GT
    от Евген p11 GT в разделе Общий форум
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •