да там список датчиков и параметров, шо песец в настройках, даже то чего в моем авто нет там есть в списке (видимо в других ниссанах оно есть тот же ЕГР например),так что вывести можно чего хочешь,но все в циферках,графиков там что то не припомню.
- - - Добавлено - - -
а что есть другие за 200рэ? и я уже третий телефон поменял, а прога работает на нем в версии про т.е. к аккаунту привязана,а до нее какая то была на первой трубе (труба внезапно утонула в стеклоочистителе) так появилась новая труба и снова "не прячьте ваши денежки"! параметры с датчиков кажет,ошибки читает в версии про скидывает..ну не консалт конечно ,но он и не 200 рублей стоит ,а что есть за 200-300рэ более навороченное?
отзывы
ну возможно, отзывы
Экон тул отзывы при том что количество взято с в двое большего числа пользователей,если экон тул таке ГЭ оценка должна бы упасть.. возможно те программы лучше но вероятно очень узкоспециальные и заточены для профи,типа осцилографа Постоловского,или Ниссановского консалта. и первая прога вовсе не бесплатная (нет я понимаю у нас и винда бесплатная и офис к ней и вообще все ПО бесплатное )
Отзывы экон тул впереди, тк она на русском языке и умеет сбрасывать ошибки. 99% пользователей считают, что это и есть диагностика. При этом она ничего не знает о состоянии цепи, о изменении уоз и оборотов хх, непонятно как рисует графики и тд. Для меня она не годится даже в начальной диагностике на скорую. Car diagnostic же читает три блока, знает про ошибки, корректирует уоз и хх, делает активные тесты, отлично рисует графики, читает почти все от старых вазов до новых китайцев. Нет в ней русского языка и народ от этого в тупике.
99% пользователей и нужно "считать и скинуть ошибку" а не УОЗ, растяжение цепи и прочие (еще раз подчеркну) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ навороты смотреть и главное их понимать.
Загорелась ошибка датчик колена, авто заглохло,а я в 150км от города практически в поле. Считал, сбросил и доехал! И что мне с того, что цепь вытянута уже "выше верхнего?"или датчик колена умирать начал.. я это все в поле менять буду и где я там все это возьму?
А для профи есть аппаратные сканеры с доп датчиками: емкостным, индуктивным и т.д. позволяющим сделать диагностику и ремонт в условиях СТО еще более углубленно чем этими программками, вот поэтому эти программы и с низким рейтингом, что они имеют кучу непонятных для пользователя графиков,и параметров ( в подтверждение тема про TECU тут на форуме " а че она мне выдала?" это наверное 50% первый вопрос в той теме),а не потому что они на русский не переведены (этот момент уже давно ни кого не смущает ) а профи пользуются больше аппаратными мотортестерами,сканерами.
з.ы. напомнило старый анекдот. Приходит охранник в магазин сотовой связи и говорит "мне бы телефон"
Менеджер: -А какие бы функции вы бы хотели чтобы были в аппарате?
О:-Нуу,радио чтоб было, процессор хороший чтоб игрушки тянул, интернет,чтобы фильмы смотреть онлайн,экран побольше..
М:-Понятно,а телефон то какой?Голосовой набор, полифонические мелодии?
О:-Телефон? Нахрен надо! Еще звонить мне будут!
У меня бесплатная версия carscanner только показывает ошибки и дает их сбросить. Показания датчиков нет, только вольтаж самого эльма. Не могу понять, это из за того что версия бесплатная или что то не так с самим эльмом подскажите плиз.