Like Tree1понравилось

заводится, но...

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    Vufer
    Автор темы
    Цитата Сообщение от MartovskyKot Посмотреть сообщение
    если дросель, то на разборе 1500-2000 рублей. Так что не проблема.
    плюс неделя ожидания доставки.... не хотелось бы ))
    завтра посмотрим, заодно чистку роведу....

  2. #12
    MartovskyKot
    Старожил
    так они с любой япошки подходят. С Вингроада, AD, блюберда и тд.

  3. #13
    Vufer
    Автор темы
    В наших краях разборок то нет Два штука, и те с миру по нитке

    ---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:23 ----------

    Почистил дроссель, контактную группу, обучил, все гуд.
    минут через 10 обороты подскакивают до 1000-1100, ошибки те же. При этом на педаль реакция есть, но не полная, больше 3000 не поднимает... Ну или около того..

    ---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:56 ----------

    Полчаса сижу гоняю, то проявляется, то нет, системы не могу выявить.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------

    Выявил некую закономерность, сбрасываем ошибку, едем, через некоторое время опять начинается та же фигня. Глушимся, стоим минут пять, заводимся - все ок, ошибка горит. Опять едем, некоторе время и все повторяется.
    Жгуты визуально осматривал, шевелил, толку нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------




    Вот это нормально, или уже колхозили?

  4. #14
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vufer Посмотреть сообщение
    Вот это нормально, или уже колхозили?
    однозначно колхозили

  5. #15
    Vufer
    Автор темы
    Moroz, есть две мысли.... провода в этом участке, или еще где, или релюха.
    По симптоматике больше похоже на реле, т.е. работаем, разогреваемся, и контакт исчезает. Постоим, остынем, и снова работаем.
    Спецом гонял по ровным дорогам и по кочкам, зависимости нет. примерно через одинаковые интервалы появляется ошибка, т.е. я так думаю можно исключить проводку?

    И по заслонке, в свободном состоянии должен быть зазор, или должна плотно перекрываться?
    Последний раз редактировалось Vufer; 01.07.2012 в 15:31. Причина: добавил фотку

  6. #16
    rob104
    Старожил
    На холодную должен, на горячую полностью закрыта.

    Попробуй снять изоленту со скруток колхозных, может там соединение окислилось и сопротивление больше, чем надо. Если этот разьем к ДПДЗ идет, то лишнее сопротивление на сигнальном проводе будет мозг путать.

  7. #17
    Vufer
    Автор темы
    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    На холодную должен, на горячую полностью закрыта.
    Благодарствую. Т.е. эмуляция РХХ?
    Попробуй снять изоленту со скруток колхозных, может там соединение окислилось и сопротивление больше, чем надо. Если этот разьем к ДПДЗ идет, то лишнее сопротивление на сигнальном проводе будет мозг путать.
    Логично... попробуем.

  8. #18
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vufer Посмотреть сообщение
    Т.е. эмуляция РХХ?
    нет, тепловой зазор. Эмуляция рхх реализуется приводом заслонки.

  9. #19
    Vufer
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    нет, тепловой зазор. Эмуляция рхх реализуется приводом заслонки.
    Хм. Вопрос глупый, но.. зачем? Я сомневаюсь что заслонка настолько расширяется под теплом, что перекрывает почти милиметровый зазор... Или я что-то упускаю?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:07 ----------

    Так... обновление.

    1. Это не реле. Менял, ставил перемычку, системы нет.
    2. Те скрутки, которые Moroz охарактеризовал как колхоз на самом деле не скрутки, а залитые дрянью вроде липучки выводы из изоляции кабелей. И похоже, что оно шататное, т.к аналогичной изолентой обмотаны почти все гофры.
    3. Сегодня в процессе поездки с работы домой (кстати, по утрам уже второй день еду на работу на холостых, к полудню пробую - работает, к вечеру - работает 50/50) после очередного появления ошибки подергал жгут на дроссель, завелся - все ок, минуты две езды - опять. Продергиваем - опять мнуты две едем нормлаьно. при этом разминка самого жгута в точках изгиба и отвода от толстой гофры эфекта не дает, равно как и покачивание разъема. На самом разъеме подогнул слегка клемы - эфекта нет.
    4. Периодически считываю и сбрасываю ошибки - иногда идет 1122 1126, а иногда 1122 1122 1126.
    Камрады, я в смятении...

    Разобрать дроссель? Крышка на закепках, если их высверлить, пружинище никакое не вылетит?
    Может у кого еще идеи есть?

  10. #20
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vufer Посмотреть сообщение
    Крышка на закепках, если их высверлить, пружинище никакое не вылетит?
    не вылетит, недавно кто-то разбирал сушил его, после того, как искупал дроссель...

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 20:07
  2. Хочу купить Примеру, но есть одно но
    от fr-man в разделе Покупка авто
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 19:47
  3. Печально это, но, увы, факт... (((
    от DesperadoS в разделе Для мальчиков
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 14:35
  4. Жестковато, но смешно-ненорматив
    от Олег Игоревич в разделе Юмор
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 01:30
  5. Баян конечно, но улыбнул )
    от serg-ea в разделе Юмор
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •