так они с любой япошки подходят. С Вингроада, AD, блюберда и тд.
В наших краях разборок то нетДва штука, и те с миру по нитке
---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:23 ----------
Почистил дроссель, контактную группу, обучил, все гуд.
минут через 10 обороты подскакивают до 1000-1100, ошибки те же. При этом на педаль реакция есть, но не полная, больше 3000 не поднимает... Ну или около того..
---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:56 ----------
Полчаса сижу гоняю, то проявляется, то нет, системы не могу выявить.
---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------
Выявил некую закономерность, сбрасываем ошибку, едем, через некоторое время опять начинается та же фигня. Глушимся, стоим минут пять, заводимся - все ок, ошибка горит. Опять едем, некоторе время и все повторяется.
Жгуты визуально осматривал, шевелил, толку нет.
---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------
Вот это нормально, или уже колхозили?
Moroz, есть две мысли.... провода в этом участке, или еще где, или релюха.
По симптоматике больше похоже на реле, т.е. работаем, разогреваемся, и контакт исчезает. Постоим, остынем, и снова работаем.
Спецом гонял по ровным дорогам и по кочкам, зависимости нет. примерно через одинаковые интервалы появляется ошибка, т.е. я так думаю можно исключить проводку?
И по заслонке, в свободном состоянии должен быть зазор, или должна плотно перекрываться?
![]()
Последний раз редактировалось Vufer; 01.07.2012 в 15:31. Причина: добавил фотку
На холодную должен, на горячую полностью закрыта.
Попробуй снять изоленту со скруток колхозных, может там соединение окислилось и сопротивление больше, чем надо. Если этот разьем к ДПДЗ идет, то лишнее сопротивление на сигнальном проводе будет мозг путать.
Хм. Вопрос глупый, но.. зачем? Я сомневаюсь что заслонка настолько расширяется под теплом, что перекрывает почти милиметровый зазор... Или я что-то упускаю?
---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:07 ----------
Так... обновление.
1. Это не реле. Менял, ставил перемычку, системы нет.
2. Те скрутки, которые Moroz охарактеризовал как колхоз на самом деле не скрутки, а залитые дрянью вроде липучки выводы из изоляции кабелей. И похоже, что оно шататное, т.к аналогичной изолентой обмотаны почти все гофры.
3. Сегодня в процессе поездки с работы домой (кстати, по утрам уже второй день еду на работу на холостых, к полудню пробую - работает, к вечеру - работает 50/50) после очередного появления ошибки подергал жгут на дроссель, завелся - все ок, минуты две езды - опять. Продергиваем - опять мнуты две едем нормлаьно. при этом разминка самого жгута в точках изгиба и отвода от толстой гофры эфекта не дает, равно как и покачивание разъема. На самом разъеме подогнул слегка клемы - эфекта нет.
4. Периодически считываю и сбрасываю ошибки - иногда идет 1122 1126, а иногда 1122 1122 1126.
Камрады, я в смятении...
Разобрать дроссель? Крышка на закепках, если их высверлить, пружинище никакое не вылетит?
Может у кого еще идеи есть?