Так и было. Делали КР двигателя - заменили кольца (перестала жрать масло литрами), ГРМ. После этого еще раз пришлось разбирать - через 2000 км откололся кусок юбки поршня, заменил все поршня с шатунами, т.к. не смог подобрать подходящие по весу - на разборке все попадались на 20-25 г тяжелее (какой-то облегченный вариант у меня был). После этого 15000 езды в удовольствие, только чек горел из-за выбитого катализатора.
Но все когда-то кончается. Первый раз новая проблемка вылезла когда жена выезжала из дворика на даче - задним ходом на подъем, несколько раз подряд заглохла, потом машина вообще перестала заводится. После того как сам сел за руль, вынул-вставил ключ - завелся и выехал без проблем. Сказал жене чтоб училась ездить, чуть не получил ЗЧМТ в ответ.
Потом пару раз она жаловалась на то, что машина глохнет, но я не обращал внимания, т.к. машина все-таки нормально ездила и у меня таких траблов не возникало. На прошлой неделе уже я сам заглох выезжая со двора на улицу, потом через день - после остановки на переходе. А вчера утром жена не смогла уехать на работу - машина заводится, хх в норме, трогаешься - глохнет.
Приехал диагност - ошибок нет. Пока "ласточку" диагностировали машинка прогрелась и поехала без проблем. Электронщик сказал - по его части все ОК, проблема в механике. Съездил к мотористам - диагноз аналогичный, но со знаком "-", мол по механике все гуд, косяк в электронике. Все как всегда. Сегодня после прогрева (2-3 мин.) машинка ездила нормально.
Не знаю, может быть это связано или нет, но тоже где-то неделю назад появилась проблемка с показаниями уровня топлива - после заправки стрелка показывала тот же уровень, что и до, но после нескольких километров медленно поднималась до реального уровня, дальше показания были корректными до следующей заправки.
Посоветуйте, с чего теперь начинать поиски неисправности?
vadzim, расскажи как глохнет? Одномоментно или дергается, кашляет и глохнет?
Да, глохнет сразу, как будто с 5-й передачи трогаешься, или на ручнике. Других симптомов нет. И только на не прошретой машине, горячая ни разу не глохла. Расход 7.9 в смешанном цикле (где-то 50/50 город-трасса), масла не доливал за 10 тыс. (меняю его и фильтр через этот пробег), ОЖ немного меньше стало.
промой хорошенько дроссельный узел со снятием... и переобучи его для начала....
Глаза боятся, а ноги делают...![]()
П.С. Сегодня не загорелся "чек" по поводу катализатора (год горел).
манипуляции с заслонкой ничего не дали. Еще раз съездил к диагностам - сказали, что на холодную выскакивала 0340. Вопрос - посмотреть на натяжитель можно не снимая головку блока?
П.С. На всякий случай посмотрел в гараже детали, которые менял в прошлый раз - 15000 км назад были заменены цепь, натяжитель, успокоитель, две звездочки.
Последний раз редактировалось vadzim; 01.09.2014 в 16:10.