EvgenyN, от 2 и чуть более атмосфер (кг/см) на холостых, газанешь - до 3,5 может подняться под нагрузкой.
EvgenyN по поводу диагностики топливной системы с mozzz согласен,но по поводу изменения давления не очень...,т.к. насос постоянно качает давление от 3,5 (а некоторые даже)до 5 атм.,а на топливной рампе стоит регулятор давления который на форсунки оставляет порядка 3 атм(взависимости от модели двигателя) и при увеличении и понижении оборотов давление в топливной системе должно оставаться неизменным(стрелка манометра может лишь немного подергиваться или подниматься,а не как не падать).Ежели в действительности это не так, то скорее всего это топливный насос.(процентов 95!!!)
P.S. как измерить давление инфа есть в мануале и в отчетах!
Если не уверен, не утверждай.
Давление должно меняться. Недавно проверял у себя, отписаля здесь
Нужно просто сделать диагностику катализатора-найти нормальный сервис и проверить. Проверябт с помощью 2 манометров до и после ката, сверяя давление. Потом уже будешь мерять давление в рампе и т.д.(машина не старая-клапан давления должен быть рабочим). Кстати сетку насоса в баке я бы то же проверил(может забилась уже).
Еще есть замечание, когда стоишь на холостых резко даешь газ, то реакция не мгновенная а с какой то задержкой.