Но ведь если взять qr20 с примеры с японской много что менять придется? в других темах пишут по п10 и п11 что типа на них гемор, про п12 чет ничего не нашел, просто вопрос стоит делать капиталку или поменять двигло вместе с коробой. Я вот и в раздумьях, что проще сделать. а qg18 японский от европейского сильно отличается и с их заменой много головняков? Ну если ставить qg18dd с cvt японский.
vkrasav4ik, С инсталяцией qg18dd+CVT будет не меньше проблем чем с QR20.
Я так полагаю ..., сам Ты не осилишь СВАП? (в смысле своими руками)
ну ты же на варик махнуть хочешь, а такой ,,девайс,, на тахометре у тебя сейчас есть?(фото с тырнета)
Вложение 89354
vkrasav4ik, свяжись с Василием http://www.primera-club.ru/id/24257
он себе воткнул SR20DET, он тебе расскажет обо всех головняках...
vkrasav4ik,
И вот эту темку почитай на досуге...
http://www.primera-club.ru/f/engine-...issan-primera/