Здравствуйте ! Аналогичная ситуация на винограде qg15de . На wingroad.ru отписывался не помогли. Это вторая машина так что не бейте, Прима у жены. Цитирую оттуда.
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться. Проблема началась весной. Утром заводишь все хорошо, едешь. Прогревается до рабочей температуры, на светофоре останавливаюсь машину начинает трясти и иногда глохнет. Тут же завожу еду дальше, через минут 10 все проходит и работает нормально. Если во время тряски поставить нейтраль выравнивается. Летом все прошло, а сейчас когда температура опускается ближе к нулю началось опять. То есть дело в температуре окружающего воздуха.
Что это может быть? MAF? Заслонку чистил. Дроссель электронный. Ошибок по сканеру нет. Обучал ХХ сканером. Рыл форумы, похожие есть проблемы, но конкретных решений не нашел.
Посоветовали обучить педальками, сделал не помогло. На что может влиять температура воздуха? Летом проблемы нет от слова совсем.
Есть прога на ноуте и obd2, но я только ошибки хорошо сбрасываю. Остальная инфа лес.
Что поменять, почистить? Или с примы переставлять что-то начать. Мафы там разные, катушки одинаковые.
С чего начать подскажите?
Падают обороты, а иногда и глохнет при торможении на D. Воткнул новый МАФ, бензонасос, почистил заслонку (самое фиговое, что по компу ни одной ошибки) - пока без изменений, эксперимент продолжается. Кто победил проблему при подобных симптомах, поделитесь решением!
Всем доброго времени суток. не судите строго искал похожие темы но все не то либо я не догоняю.
У меня П12 2004 год автомат 4-х ступка двигатель 1,8 л комплектация Elegans
Недавно с наступлением холодов а может и мокрой погоды (а может еще ранее началось странное поведение двигателя)
Может работать все отлично а может и нет. Периодически она начинает троить причем троит так как будто свечи вообще нет (свечи поменяны на новые) причем чаще всего это заметно именно на D либо когда нажимаешь педаль газа на N или P. На D вообще еле едет еле набирает и переключается с задержкой но потом в ходе движения может резко опять нормально ехать. так же и на N можно газануть до больших оборотов и сразу все будет норм а можно газовать газовать и толку 0,но потом только поедешь и сразу все пропадет. Это проблема не постоянна можно 2-3 дня объездить идеально а потом оп и появится опять. Причем появиться может и просто на ходу остановившись на светофоре, и пропасть к следующему. Может во время движения когда машина тупо больше 120 не набирает хотя педаль в полу и иногда чуть дергается и тупо не тянет но потом через мгновения а может и позже опять все отлично и вот она уже и 160 набирает. Что заметно сразу стало так это то что расход стал 15.6 в городе а то иногда и больше. Ошибок никаких не выдает панель. Датчик коленвала или как его (который стоит если смотреть на двигатель то он справа почти у клапанной крышки вытаскивали снимали и нечего не менялось от этого) Подскажите кто сталкивался что делать и куда смотреть? Заранее благодарю
invi, скорее всего катушки подходят... там внутри контакт пропадает, но не сразу.
Покачай вверх-вниз разъем катушек.
Всем привет, вопрос по поводу холостого хода. Для наглядности даю ссылку на видео. После пару часов простоя автомобиля, если поднять обороты до 2000+ (11 секунда видео) и резко отпустить педаль, стрелка начинает падать и потом не понятный скачек оборотов, на 13-14 секунде отчетливо видно, потом падают до 1000 и дальше машина по мере прогревания опускает обороты до 650-700, т.е. в норму.
Это нормально?)
https://www.youtube.com/watch?v=lxvFS9N6RUQ
AlexVF покачать разъём куда одевается провод ? Или что именно ?
invi, Покачать разъем на катушке при работающем двигателе. Судя по году машины, если катушки не менялись, то им пора.
Катушки не менялись ... попробую... спасибо...