
Сообщение от
mazaphaka07
Bonjour форумчане! Прошу прощения за новую тему но внятного ответа так и не нашел. Подскажите предварительный диагноз. Машину купил в конце сентября. Год выпуска 2005, двигатель 1.6. В машине был установлен аккумулятор Тюменского производства "Tyumen Battery". Вчера ночью у нас было -28 градусов. Сутра - пытаюсь запустить двигатель - х..р! Не хочу говорит. Подкурил от тойоты сестры - тоже х..р! Сестра опаздывала на работу - уехала. Принял решение извлечь свой аккум и поставить домой согреться пока свечи выкручиваю. Вытаскиваю, значит калик за ручку - ручка в руке остается! Достаю аккумулятор за края - с него снизу капает электролит но почему-то черный! Аккум рассыпался нах! Поставил его в снег - благо частный дом - жду пока кислота вытечет, чтобы саму АКБ благополучно выбросить. Далее отзвонил другу - съездили купили новый украинского производства "UNO" на 62 Ампер/часа. У сестры такой 3 года стоит ни разу не подвел. Хотя у нас хоть и западная но все же сибирь - и минут 40 - легко. (Ниче я тут размылил, уже на целый отзыв насобирал). Так вот с новой АКБ моя машинка тоже запускаться не захотела! Подкурил от ВАЗ 2107 (с Тюменским аккумулятором кстати) - тоже не хочет работать. В общей сложности крутил движок раз 15. Ну благо у меня механика - зацепит тросом за тот же ВАЗ, включил зажигание, вторую передачу - 5 метров пути и вуаля! Запела моя принцесса))) Но - огромное, жирное но! ДЫМ ИЗ ПОД ДВИГА! БЕЛЫЙ но не насыщенный. Я в панике, глушу, пытаюсь че нибудь там увидеть, но защита не позволяет посмотреть откуда именно. Я отталкал машину обратно к воротам дома и уехал на работу. Днем, мой друг со своим соседом автомехаником, осмотрели, диагностировали такую штуку - у меня слегка сочится масло из под крышки клапанов, капает на выпускной коллектор и от того и дым. Все же я позвонил своему дядьке, который на СТО, правда грузовой СТО работает - вердикт по телефону такой - от того, что я 15 раз крутил двиг - и свечи, кстати, были нахрен залиты, бенз протек в глушитель, когда запускаю движок он отгорает и от этого дым. Больше похоже на правду. И наконец третий вариант из представленных мне - от резкого запуска после мучений двигла - немного выбило уплотнительную прокладку между выпускным коллектором и выхлопной трубой (переход паука на сам выхлоп). На вопрос, почему когда движок поработает минуты три дым пропадает - как раз на этом переходе металл нагревается и расширяется и эта щель закрывается. Я все равно поеду на СТО-шку. Но чтобы меня не развели как кролика на капусту - нужно знать хотя бы примерный диагноз. А кислота с калика не могла туда протечь и как то дымить? почему дым пропадает когда движок немного поработает? Подскажите кто что может...