Like Tree8понравилось

Замена мотора QG18De На Nissan Primera P12 МКПП 2005г (UK) на мотор QG18De из Японии.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    radon41k
    Автор темы

    Замена мотора QG18De На Nissan Primera P12 МКПП 2005г (UK) на мотор QG18De из Японии.

    Замена мотора QG18De На Nissan Primera P12 МКПП 2005г (Великобритания) на мотор QG18De от Nissan AD 4WD AT 2003 (Япония).

    Добрый день, друзья! Не редко слышал вопросы, в духе - "А пойдет ли на мою леворукую приму, мотор от праворукой? А какие могут возникнуть сложности? И т.д." В этой теме я постараюсь ответить на Ваши вопросы, если таковые возникнут, т.к. сам буквально на днях проделал такую операцию, по "пересадке сердца". Только в своем опыте я пошел несколько дальше. Я ставил мотор не только от праворукой, но по сути - той же машины, Примы, а от абсолютно другой машины, Полноприводной Nissan AD с автоматической коробкой передач, 2003 г.в.. У меня, я еще раз напомню - Nissan Primera 1.8, европеец с механической кпп, 2005 г.в.

    Итак, начать я думаю стоит с того, что причиной "пересадки сердца" сослужил хороший аппетит машины, на моторное масла, - масложор! Который мне достался как приятный бонус с покупкой автомобиля. Расход масла был примерно следующий:

    5w-30 - ушло примерно 700мл на 1000км. (полусинтетика)
    5w-40 - ушло примерно 550мл на 1000км. (синтетика)
    10w-60 - ушло примерно 450мл на 1000км. (синтетика)

    Замена маслосъемных колпачков (сальники клапанов), замена прокладки картерных газов, попытки раскосовать кольца - различными средствами для раскоксовки, чистка системы вентиляции двигателя - никчему не привели, что впрочем и не удивительно... Когда сняли мой двигатель, открутил ему выпускной коллектор, глянул на катализатор, а там... А там дыра, по правому краю такая, что туда свободно головка на 24 проходит, с неровными краями. И если по нему постукивать молоточком, оттуда сыпется белая, похожая на муку - крошка. Что же, катализатор - разрушился. Причины его разрушения - мне не известны. Но вот эта белая крошка, попав в цилиндры, по всей видиммости послужила там хорошим абразивом для стенок цилиндров и колец... Вот и проснулся аппетит на масло. Думаю, в случае ремонта, без расточки ЦПГ, а соотвественно и поршней ремонтного размера, тут бы не обошлось. От катализатора - осталась реально - половина. Остальное улетело. Такие вот дела. Что же, с диагнозом определились, пора переходить непосредственно к самой операции.

    Для замены мотора пришлось снимать через низ - сам мотор, коробку и приводы. Сняв мотор и осмотрев его, сравнив с контрактным, на первый взгляд казалось что они абсолютно одинавковы. Но затем началось веселье. Расскажу по пунктам, что подошло, а что пришлось переделывать.

    1)Впускной и выпускной коллекторы - абсолютно идентичны, что на Японце, что на Великобританце. Оставляем как есть.
    2)Стартера на японце небыло, поставили с моего, подошел.
    4)Маховик - на контрактоном - абсолютно другой, переставили с моего мотора, но думаю это скорее связанно с тем, что он от автоматической коробки, а у меня мкпп, впрочем сложностей не возникло.
    5)Генератор - абсолютно аналогичен.
    6)А вот с насосом ГУРа и Компрессором кондиционера - пришлось повозиться. На первый взгляд - они были похожи... Но это, только на первый взгляд! Японские от Великобританских - отличались рассположением трубок, патрубков и их направлением, таким образом, что к примеру шланг высокого давления, от бачка ГУР Великобританца - ну никак не дотянется до Японского ГУР, то же самое с компрессором. Было принято решение ставить на Японский мотор, ГУР и Компрессор - с моего мотора, тут началось первое веселье - да еще какое! На шкиве коленвала и ролике натяжетеле ГУР японского мотора - 3 ручейка, на моем - 4! Пришлось ставить на ГУР - трехручейковый ремень, на четырехручейковый ролик. Не знаю, к добру ли это или к худу. В тот момент это казалось единственно верным решением. Менять еще и шкив коленвала, с заменой сальника - не хотелось. А так - крутит... (Тут у меня созрел вопрос для знатоков - а возможно ли поменять сам ролик на ГУРе? Он снимается?) Едем далее...
    7)Очередной пунтк безудержного веселия! Половина датчиков, а точнее их фишек - на Японском моторе, к европейское косе - не подходят! Например: Датчик давления масла, датчик положения коленвала... И еще парочка, названия которых, я к своему стыду - не запомнил Первой мыслью было - просто заменить японские датчики - на мои! Что же, выкрутили датчик давления масла с японского мотора, затем с моего, ОПА! А они - разной формы. Например, японский - гораздо длиннее! Пришлось оставить датчики на месте, отрезать фишки с японской косы, резать мои, затем делать скрутку, спайку, изоляцию на мою косу. Так что если соберетесь брать японский мотор, на европейскую машину - коса на японце должна присутствовать - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе возникнут сложности...
    8)Левая и правая опоры двигателя - на японце - другие, прикрутили с моего мотора, особых проблем тут не возникло.

    Вот собственно и все... Затем началась сборка всего и вся в обратной последовательности, установка на место, заправка всех положенных жидкостей, потом отключив катушки зажигания, пару-тройку раз покрутили стартер по 5-6 секунд, что бы смазать продежавший неизвестно сколько лет двигатель... К слову он был покрыт вековым наростом пыли, а на роликах и ремнях - была ржавчина... И вот он, ключевой момент операции - ПУСК!

    Двигатель завелся буквально со 2-3 оборота стартера! Сначала поработал ровно минут 5, затем почему то - потроил, буквально пару минут, затем работа выровнялась, обороты упали до положенных 650 об/м (Кстати даже не пришлось обучать дроссельную заслонку!) Послушав минут 15 сытное, тихое урачание - заглушили мотор. Подождали пока остынет, проверили уровни всех жидкостей, по необходимости - долили... И я отправился - испытывать его в работе

    На текущий момент двигатель прошел 350км с момента его первого запуска в России, с переодическими отжигами до 150 км/ч, масло залито 0w-40, уровень масла с момента пуска - не изменился! Впрочем, я понимаю, какие либо обьективные выводы делать еще рано! Нужно пройти хотя бы пару тысяч. первые наблюдения:
    1)Двигатель с момента его запуска на холодную (1400-1200об/м), до положенных ему 650 об/м - выходит гораздо быстрее чем мой старый, - раза в 2 быстрее по ощущениям.
    2)Работает этот мотор - гораздо ровнее и тише чем мой. Если к примеру положив руку на мой мотор - можно было ощутить некоторые вибрации, то тут лишь едва ощутимый - зуд, как от бормашинки. А еще сидя в салоне, когда обороты = 650 - его ВООБЩЕ не слышно, будто просто включена панель приборов и все! От моего старого, был слышен некий цокот... Картину портит лишь переодические подвывания одного ролика, в выходные займусь его заменой. С новыми свечами - заводится с полоборота.
    Ну, вот собственно и все, в планах - замена ролика (подшипника), дальнейшее наблюдение за уровнем масла, ну и некоторая небольшая диагностика. Если вдруг появились вопросы, - задавайте, с удовольствием - отвечу!
    Замена мотора QG18De На Nissan Primera P12 МКПП 2005г (UK) на мотор QG18De из Японии.-vlmk_egzy1y.jpg
    Замена мотора QG18De На Nissan Primera P12 МКПП 2005г (UK) на мотор QG18De из Японии.-_u6u1xbszds.jpg
    Замена мотора QG18De На Nissan Primera P12 МКПП 2005г (UK) на мотор QG18De из Японии.-qxg-jroo-6q.jpg
    Замена мотора QG18De На Nissan Primera P12 МКПП 2005г (UK) на мотор QG18De из Японии.-b1rz2j0mdyg.jpg

  2. #2
    vkrasav4ik
    Участник
    Подскажи это qg18dd со 130 кобылами?

  3. #3
    valentins
    Новичок
    radon41k, доброго времени суток!
    подскажите, а каким образом "стружка от катализатора " может попасть обратно в двигатель против направления движения газов и снизу вверх??

    Меняю двигатель на контрактный и переживаю за данный вопрос.
    заранее спасибо за ответ!

  4. #4
    radon41k
    Автор темы
    Цитата Сообщение от valentins Посмотреть сообщение
    radon41k, доброго времени суток!
    подскажите, а каким образом "стружка от катализатора " может попасть обратно в двигатель против направления движения газов и снизу вверх??

    Меняю двигатель на контрактный и переживаю за данный вопрос.
    заранее спасибо за ответ!
    День добрый! Честно - сам не знаю... Тоже задавал такой вопрос разным людям, мол - ну как? Там же по логике вещей - выдув, как эти осколки могут против мощного потока выхлопных газов пойти? Говорят мол - разные режимы работы мотора на такте сжатия и т.д. Лично мне - не очень верится... Может сказки.. Сочинять не буду. Зато что я выяснил досканально точно, так это то, что на ряде поршней у наших моторов - в поршневых канавках, там где маслосъемные кольца - нету отверстий и канавок для сгона масла обратно в картер, со стенок цилиндров. А на некоторых - есть...

  5. #5
    valentins
    Новичок
    я так понимаю ввиду их отсутсвия у некоторых двигателей и появляется масложер, а кому то повезло и бегают от замены до замены.
    За ответ спасибо!

  6. #6
    radon41k
    Автор темы
    Цитата Сообщение от valentins Посмотреть сообщение
    я так понимаю ввиду их отсутсвия у некоторых двигателей и появляется масложер, а кому то повезло и бегают от замены до замены.
    За ответ спасибо!
    Ну, причин появления масложера - много. И это одна из них... Да.

  7. #7
    Romzesoff
    Участник
    Доброго вечера. Мне предстоит менять мотор у меня 1,8 АКПП Р12 2006 года европа, на японский контрактный. У меня ужасный масложор, от чего даже было масляное голодание, застучал шкив. Менять будут ребята в сервисе за 10к. Вопрос меня один беспокоит. Какое масло в японский двигатель заливать, интересует марка. Какое масло у тебя? И какие впечатления на сегодняшний день? Катализатор в япике оставил? Я свой выбивал, так как он у меня оплавился и машина ужасно тупила.

  8. #8
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Romzesoff Посмотреть сообщение
    Доброго вечера. Мне предстоит менять мотор у меня 1,8 АКПП Р12 2006 года европа, на японский контрактный. У меня ужасный масложор, от чего даже было масляное голодание, застучал шкив. Менять будут ребята в сервисе за 10к. Вопрос меня один беспокоит. Какое масло в японский двигатель заливать, интересует марка. Какое масло у тебя? И какие впечатления на сегодняшний день? Катализатор в япике оставил? Я свой выбивал, так как он у меня оплавился и машина ужасно тупила.
    По чаще масло менять(не через 10-15т.км.)а через 8т.км.А то некотрые ездят до последнего.До этого на каком ездил?

  9. #9
    radon41k
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Romzesoff Посмотреть сообщение
    Доброго вечера. Мне предстоит менять мотор у меня 1,8 АКПП Р12 2006 года европа, на японский контрактный. У меня ужасный масложор, от чего даже было масляное голодание, застучал шкив. Менять будут ребята в сервисе за 10к. Вопрос меня один беспокоит. Какое масло в японский двигатель заливать, интересует марка. Какое масло у тебя? И какие впечатления на сегодняшний день? Катализатор в япике оставил? Я свой выбивал, так как он у меня оплавился и машина ужасно тупила.
    Вечер добрый! Ну я для себя решил так - японскому мотору - японское же масло. Залил Idemitsu ZEPRO Euro Spec 5w-40... Впечатления.. Честно - фиг его знает.... До этого был Мобил 1, а до него - шелл хэлликс ультра - никакой разницы между этими маслами - не ощутил... Единственное что, после мобила - на звезде под горловиной появился некий желтый налет, но Идемитсу его отмыло... Еще говорят чисто японское масло - Totachi - может в след. заливку его опробую... думаю пока. Катализатор - оставил... Но очень боялся что наш хороший бенз - убьет его, он рассыпется и снова убьет поршневую. Однако отъездив год, давеча полез менять лямбду, а там вывернув лямбду - можно заглянуть в коллектор и увидеть катализатор - он был чист и бел... Успокоился пока на этот счет.

  10. #10
    nikom
    Старожил
    radon41k, TOTACHI-не плохое масло.Но не значит в японский нужно и японское лить.Главное качество,а то подделок полно под видом фирмненного.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •