Масло может повлиять. Но это не панацея, а лишь - припарка. Может помочь на зимний период..
Но если уже платишь 25000 за работу, то уж лучше по максимуму за эти деньги сделать. Но можно попробовать и схитрить. Я сам почистил кольца все, померил зазоры и убедился, что кольца станут старые без потерь. Если нет возможности провести данную операцию под присмотром спецов, то замена на новые только
Ну реально-то поменьше, потому что я вчера долил масла с минимума до почти максимума на пробеге 5000 км, т.е. из этого литра нужно вычесть вчерашний долив, который ещё не успело сожрать.
ПС. У взавправду что-ли поменять масло на густое? А зимой-то заведётся? А то что-то пишут, что зимой это двигло после простоя и так-то хреново заводится.
- - - Добавлено - - -
Да я ещё и не собирался платить 25 тысяч, и так-то охренел от такой цены, нет у меня жирового запаса, туда-сюда по 25 тысяч кидать.
Попробовать в самом деле найти гаражников за долю малую, пусть размочат?
Ну кому интересно, могу сказать что все оказалось очень хорошо) Недавно делал полную замену всех жидкостей, и после поднятия машины на подъемник решил все потрогать руками и тут то я сразу нашел, проблему моих громких беспокойств. Причина оказалось до безобразия простой, между катализатором и выхлопных коллектором, установлена тепловая защита, со временем крепления данной защиты разболтались все термопрокладки повылетали, т.е. она болталась как х... в стакане, после удачного демонтажа, мотор на холодную работает как и раньше, в дальнейшем придется мастерить колхозный вариант данной тепловой защиты, т.к. летом, это может плохо сказаться на вашем автомобиле. Так что, прежде чем накручивать себя на несуществующие проблемы, иногда просто стоит все хорошенько осмотреть и подергать руками.
Была вот такая проблема https://www.drive2.ru/l/77624/
Последний раз редактировалось asken; 26.10.2015 в 23:45.
Масло жрёт безумно. Проехался в выходные по трассе 500+ км - сожрало с максимума до почти минимума.
Из трубы на холодную жуткая вонь или чем-то недогорелым или чем-то перегорелым, типа масла.
Масло на щупе чёрное при уходе.
Какие-то есть танцы с бубном что-бы вердикт поставить? Как и у авторы, из трубы по утрам синего дыма нет, но зато вонища.
Открутить свечи, посмотреть нагар, опять на компрессию съездить?
dx2ae6r,
А ты как хотел? Ведь сам же пишешь...
Что-то рано у тебя QR20 устал, мой (с пробегом на одометре 275ткм.+ то, что перекуп скрутил) так не жрет.
По городу - от замены до замены мм 2-3 уходит по щупу, по трассе - крайний раз Люберцы-Хельсинки-Люберцы от верхней риски до середины.
Походу и правда колечки того.