А если не троит, а вибрация/ощутимая дрожь по кузову на ХХ?
А если не троит, а вибрация/ощутимая дрожь по кузову на ХХ?
Факела восстановлены в Большом Камне!
До этого и правда - ссали почти все, был белый дым на холодную
Добрый день, уважаемые форумчане! Помогите разобраться. Машина - primera p12 2.2 Di (126 л.с.). В марте 2017 г. проведена полная замена цепей ГРМ, далее в мае после пробега около 2 тыс. после замены ГРМ на светофоре машина ни с того ни с сего дернулась произвольно (как будто пыталась заглохнуть), затем стала работать ровно. Потом все пошло по нарастающей... После ночи стоянки машина заводится без проблем, стабильно ровно набирает обороты, расход топлива в норме. При езде по трассе машина работает отлично, но как только начинается движение по городу (машина хорошо прогретая) машина начинала дергаться и троить пока не прогазуешь. При прогазовке троение исчезало. Ошибок нет!!!! Дальше стал проявляться такой симптом: машина на холостом ходу 1 раз в 10-20 сек дергается.
Что было сделано:
1) продиагностированы форсунки (все в пределах допуска);
2) заменен ТНВД с двумя регуляторами (были подозрения на регулятор давления топлива);
3) были сняты осциллограммы, которые показали, что с механизмом ГРМ все в порядке, но при этом при отключенной фишке датчика распредвала машина работает и едет ровно (сам датчик в последствии менял на новый, но замена не помогла);
4) был заглушен клапан ЕГР;
5) катализатор удален;
6) осмотр турбины в специализированных сервисах показал, что она живая.
Далее, после длительных скитаний по различным сервисам и мастерским решил оставить как есть и ждать пока дальше что то не проявиться.
Проявилось. При езде по трассе при наборе оборотов свыше 2200 машина перестает ехать и из трубы повалил БЕЛЫЙ дым (запах не успел уловить - но очень такой кисловатый), после остановки машина работает на холостом ходу. Такое было только ДВА раза. Как затем не пытался ее крутить белого дыма не было.
Слил антифриз - следов масла не обнаружено.
Само масло по уровню.
Стал ездить дальше. В один из дней после непродолжительной и размеренной езды (около 40 мин) заглушил машину.
Далее после 20 мин. стоянки стал заводить машину. Машина почему то не хотела заводиться, но завелась раза с третьего!!! Сразу же загорелась лампочка давления масла и пошел звук со стороны верхней цепи ГРМ. Тут же машина была заглушена и больше не заводилась. После 30 мин. нервного перекура был проверен уровень масла и оно было по уровню.
Машина отбуксирована к знакомому гараж. Решили разбираться сами.
Вскрыли масляный насос. Вскрытие показало наличие глубоких задиров как по корпусу масляного насоса, так и на самих звездочках масляного насоса.
У меня возник вопрос.
Т.к. снятые осциллограммы, которые показали, что с механизмом ГРМ все в порядке, но при этом при отключенной фишке датчика распредвала машина работает и едет ровно (сам датчик в последствии менял на новый, но замена не помогла). У меня возникла версия - убитый чем то масляный насос (еще не настолько убитый что бы загорелась лампочка давления) не создавал нужное давление масла в системе и при прогреве двигателя не создавал нужное давление в гидронатяжителе. Вследствие чего сбивалось зажигание (троил и дымил). Может ли такое быть?
Буду очень благодарен за дельный совет, что делать нужно дальше. Стоит ли поднимать голову или достаточно для начала обойтись заменой масляного насоса?
sager84, Ищи антифриз в масле. Белый дым, возможно антифриз в камере сгорания. Ну и задиры и звон грм от этого же.
Спасибо Виталий за совет. Сам к этому склоняюсь. Тем более, что цепи скинуты, мотор вывешен. Осталось только поднять голову.
Да в том то и дело, что не спешил. Побывал в 5 сервисах. Все лето в них пропадал. Реально симптомы были похоже на топливную, но после ее полной диагностики и переборки топливная исключилась. И еще вопрос, как может машина при снятой фишке с датчика распредвала ровно ехать, а при подключенной троить и дергаться? ГРМ? Хотя те люди кто снимал осциолограммы ГРМ исключили. Или так они проверяли
Потративши кучу времени и денег сделал умозаключение: хочешь сделать хорошо - сделай сам!
И по поводу антифриза. Антифриза в масле не нашел, может не увидел. Но сейчас только что посмотрел расширительный бачок и там на дне около 5-7 мм какая то непонятная консистенция (такого темноболотного цвета, по составу похожа на густую сгущенку). Это может быть масло?