Like Tree38понравилось

Троит двигатель!!??Нужна помощь...

Страница 17 из 31 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 305
  1. #161
    dx2ae6r
    Старожил
    А если не троит, а вибрация/ощутимая дрожь по кузову на ХХ?

  2. #162
    Artem59
    Участник
    Факела восстановлены в Большом Камне!
    До этого и правда - ссали почти все, был белый дым на холодную

  3. #163
    sager84
    Участник
    Добрый день, уважаемые форумчане! Помогите разобраться. Машина - primera p12 2.2 Di (126 л.с.). В марте 2017 г. проведена полная замена цепей ГРМ, далее в мае после пробега около 2 тыс. после замены ГРМ на светофоре машина ни с того ни с сего дернулась произвольно (как будто пыталась заглохнуть), затем стала работать ровно. Потом все пошло по нарастающей... После ночи стоянки машина заводится без проблем, стабильно ровно набирает обороты, расход топлива в норме. При езде по трассе машина работает отлично, но как только начинается движение по городу (машина хорошо прогретая) машина начинала дергаться и троить пока не прогазуешь. При прогазовке троение исчезало. Ошибок нет!!!! Дальше стал проявляться такой симптом: машина на холостом ходу 1 раз в 10-20 сек дергается.
    Что было сделано:
    1) продиагностированы форсунки (все в пределах допуска);
    2) заменен ТНВД с двумя регуляторами (были подозрения на регулятор давления топлива);
    3) были сняты осциллограммы, которые показали, что с механизмом ГРМ все в порядке, но при этом при отключенной фишке датчика распредвала машина работает и едет ровно (сам датчик в последствии менял на новый, но замена не помогла);
    4) был заглушен клапан ЕГР;
    5) катализатор удален;
    6) осмотр турбины в специализированных сервисах показал, что она живая.
    Далее, после длительных скитаний по различным сервисам и мастерским решил оставить как есть и ждать пока дальше что то не проявиться.
    Проявилось. При езде по трассе при наборе оборотов свыше 2200 машина перестает ехать и из трубы повалил БЕЛЫЙ дым (запах не успел уловить - но очень такой кисловатый), после остановки машина работает на холостом ходу. Такое было только ДВА раза. Как затем не пытался ее крутить белого дыма не было.
    Слил антифриз - следов масла не обнаружено.
    Само масло по уровню.
    Стал ездить дальше. В один из дней после непродолжительной и размеренной езды (около 40 мин) заглушил машину.
    Далее после 20 мин. стоянки стал заводить машину. Машина почему то не хотела заводиться, но завелась раза с третьего!!! Сразу же загорелась лампочка давления масла и пошел звук со стороны верхней цепи ГРМ. Тут же машина была заглушена и больше не заводилась. После 30 мин. нервного перекура был проверен уровень масла и оно было по уровню.
    Машина отбуксирована к знакомому гараж. Решили разбираться сами.
    Вскрыли масляный насос. Вскрытие показало наличие глубоких задиров как по корпусу масляного насоса, так и на самих звездочках масляного насоса.
    У меня возник вопрос.
    Т.к. снятые осциллограммы, которые показали, что с механизмом ГРМ все в порядке, но при этом при отключенной фишке датчика распредвала машина работает и едет ровно (сам датчик в последствии менял на новый, но замена не помогла). У меня возникла версия - убитый чем то масляный насос (еще не настолько убитый что бы загорелась лампочка давления) не создавал нужное давление масла в системе и при прогреве двигателя не создавал нужное давление в гидронатяжителе. Вследствие чего сбивалось зажигание (троил и дымил). Может ли такое быть?
    Буду очень благодарен за дельный совет, что делать нужно дальше. Стоит ли поднимать голову или достаточно для начала обойтись заменой масляного насоса?

  4. #164
    vitalliy
    Забанен
    sager84, Ищи антифриз в масле. Белый дым, возможно антифриз в камере сгорания. Ну и задиры и звон грм от этого же.

  5. #165
    sager84
    Участник
    Спасибо Виталий за совет. Сам к этому склоняюсь. Тем более, что цепи скинуты, мотор вывешен. Осталось только поднять голову.

  6. #166
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от sager84 Посмотреть сообщение
    Спасибо Виталий за совет. Сам к этому склоняюсь. Тем более, что цепи скинуты, мотор вывешен. Осталось только поднять голову.
    Зачем спешить было? Можно слить масло и будет видно. Под клапанной капли тоже иногда можно рассмотреть. А голову снимать по любому рано. Надо прессовать систему в сборе.

  7. #167
    sager84
    Участник
    Да в том то и дело, что не спешил. Побывал в 5 сервисах. Все лето в них пропадал. Реально симптомы были похоже на топливную, но после ее полной диагностики и переборки топливная исключилась. И еще вопрос, как может машина при снятой фишке с датчика распредвала ровно ехать, а при подключенной троить и дергаться? ГРМ? Хотя те люди кто снимал осциолограммы ГРМ исключили. Или так они проверяли
    Потративши кучу времени и денег сделал умозаключение: хочешь сделать хорошо - сделай сам!
    И по поводу антифриза. Антифриза в масле не нашел, может не увидел. Но сейчас только что посмотрел расширительный бачок и там на дне около 5-7 мм какая то непонятная консистенция (такого темноболотного цвета, по составу похожа на густую сгущенку). Это может быть масло?

  8. #168
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от sager84 Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело, что не спешил. Побывал в 5 сервисах. Все лето в них пропадал. Реально симптомы были похоже на топливную, но после ее полной диагностики и переборки топливная исключилась. И еще вопрос, как может машина при снятой фишке с датчика распредвала ровно ехать, а при подключенной троить и дергаться? ГРМ? Хотя те люди кто снимал осциолограммы ГРМ исключили. Или так они проверяли
    Потративши кучу времени и денег сделал умозаключение: хочешь сделать хорошо - сделай сам!
    И по поводу антифриза. Антифриза в масле не нашел, может не увидел. Но сейчас только что посмотрел расширительный бачок и там на дне около 5-7 мм какая то непонятная консистенция (такого темноболотного цвета, по составу похожа на густую сгущенку). Это может быть масло?
    Темный налет маслинистый - масло.

  9. #169
    sager84
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Темный налет маслинистый - масло.
    Виталий, спасибо за подсказку. Заочно конечно тяжеловато помочь. Буду смотреть на выходных первым делом масляный радиатор а затем поднимем голову.

  10. #170
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от sager84 Посмотреть сообщение
    Виталий, спасибо за подсказку. Заочно конечно тяжеловато помочь. Буду смотреть на выходных первым делом масляный радиатор а затем поднимем голову.
    Ну что тут сказать... Желаю удачного ремонта. Если будут вопросы по этому двигателю подскажу куда обратиться, ну или по крайней мере почитать что кто и как решал проблемы с ним.

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 29.04.2019, 15:30
  2. троит двигатель QR 25 DD
    от Gridasov в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 17:30
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 09:17
  4. Троит двигатель SR18DE
    от Евгений45 в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 08:28
  5. P10 GA16DE Троит двигатель
    от kev в разделе Двигатель
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •