то есть, допустим, завел, прогрел, начинает двигатель колбасить вибрацией, то есть троит, вытаскиваю фишку с первого цилиндра, если стала хуже работать, значит катушка в норме. Если так же без изменений, значит это и есть дохлая. Затем дохлую меняю местами с соседней и точно так же проверяю на работоспособность, убеждаясь что они и есть умершая. Да?
А если:
- не работают сразу несколько катушек
- может дело в проводах, которые к фишкам идут, может они перелоимились, тогда как проверить?
Повезло... Только разъемы дернуть займет минуту.
- - - Добавлено - - -
Именно так. И этот метод для данных движков на всех форумах расписан...
Тогда то проблема и не перйдет вместе с катушкой в другой цилиндр. Ну и еще нюансик. На температуру катушки очень сильно реагируют, датчики иногда, но провода еще реже и это больше относится к ржавым массам двигателя например.
- - - Добавлено - - -
Вот я не электрик, но и то соображу что их можно прозвонить, подергать, осмотреть...
Ок, спасибо за советы. Завтра начну с проверки катушек, потом датчики гляну. Ток доставать их тяжело, далеко и не удобно находятся, на подъемник тока...
Tihiy, Тебе двое сказали начинать с катушек. Иди меняй датчики, хорошие на новые)
Букварь в соответствующем разделе. Перечислить могу -все. Но более время терять не вижу смысла.
- - - Добавлено - - -
Если не дают ошибок, то нет смысла. Разве что тряпочкой протереть)
Последний раз редактировалось vitalliy; 07.02.2016 в 02:57.
tsotsi, Так симптоматику обрисуй подробно, может там и не катушка.
Вот у Tihiy по описалову 90% дело в катушке, но он видимо не ищет легких путей. Ведь у троежки симптомы могут быть очень и очень разные.
Обрисую чуток, чтоб понятно было:
1. Троит при прогреве или после прогрева на один цилиндр: катушка...
2. Троит только на холостом не зависимо от прогрева: компрессия (прогар клапана например или ломаные кольца)...
3. Троит не от чего не зависимо всегда: свеча, вв провод, бегунок (если есть конечно).
Ну примерно вот так - основное только.
Последний раз редактировалось vitalliy; 07.02.2016 в 03:10.