Свечи заменил. Катушки все рабочие, на них заменил наконечники, поскольку в ночи заметны были пробои искры на массу, через наконечники. Чек загорался, самодиагностика и показала ошибку 1320, я её скинул, больше не вылазит.
- - - Добавлено - - -
Подскажите, где заказать сальник на ось форсунок?
Столкнулся с проблемой, во всем городе у нас ни где нет такого, даже аналогов.
вот первое, что попалось под руку - https://www.ozon.ru/product/komplekt...?sh=PJvtVgAAAA
Аprim, движка у тебя специфичная!![]()
Пришёл сальник, заказал с Питера.
Поменять оказалось делом не сложным, на все провсе ушло около получаса. Снял воздушный фильтр и дроссельную заслонку, больше ничего не снимал. Старый сальник вытащил плоскогубцами с тонкими длинными губами. Смазал новый, от руки запрессовал, встал как положено!
Эффект от замены однозначный - стало лучше в разы. Однако троение не ушло до конца. Лёгкое дрожание ощущается и при езде и при стоянии на сфетофоре. Опять вылезла ошибка 1320. Недорабатывает первый цилиндр. Выкрутил, посмотрел свечи, это подтвердилось сажевым чёрным налётом на свече в т.ч. на изоляторе.
Катушки менял местами, проблема остаётся в первом цилиндре т.е. катушки рабочие, свечи новые. Контакт фишки с катушкой хороший, контакты не окислены.
В чем ещё может быть проблема? Куда копать? Может форсунка льёт? Тогда при чем 1320?
Провод от первой катушки до мозгов прозвонил - звонится, масса есть.
Разобрался!!
Ошибка 1320 вылазит от того, что форсунка льёт и заливает свечу, от этого и пропуски зажигания и соответственно 1320.
Проблему решил промывкой форсунок LAVR ML101. Погуглил в инете, сделал станцию промывки, подключил, завёл двигатель, дал поработать, как написано в инструкции к лавру. Отключил станцию, подключил к двигателю топливопровод, завёл, поехал.
Небо и земля.
Вопрос закрыт, спасибо всем кто не остался безучастным к решению проблемы)).