Здравствуйте!
История случилась вроде-бы обычная если-бы не некоторые "странности".
Короче, еду с техосмотра. Горит лампочка, заезжаю на заправку - заливаю 30 литров. Завожу, отъезжаю от заправки метров 500, и тут движок начинает аццки троить. Поездил, погазовал, не проходит. Вернулся на заправку. Девочка нашла мне тел. снабжающей организации - звоню. Тётя на том конце говорит что мол езжай на СТО и пусть они подтвердят, что проблема в бензине и тогда мы тебе всё возместим, ремонт и т.д.
Ну ладно, дотраиваю до ближайшей халям-балям автомастерской, объясняю чё и как. Они воткнули сканер - ошибка P0301 - пропуски зажигания 1-го цилл. Пробовали менять катушки, свечи - естественно это не помогает. Да, говорят, наверно из-за топлива, но официально удостоверить не можем.
Это было вчера. Ладно, доковылял до дому.
Сегодня звоню официалам( по стечению обстоятельств там есть хорошие знакомые, был у них пару месяцев на практике). Объясняю. Они говорят типа «а мы тоже не делаем официального подтверждения, т.к. у нас нет ни оборудования для этого, ни инсрукций, ни опыта такой работы. Единственное что мы можем сделать – открутить бак, слить бенз, а дальше делай с ним что хочешь».
Странно. И это первая «странность», а вторая это то, что произошло это в Хельсинки на заправке местного государственного производителя. Кому из местных тут говоришь – делают круглые глаза типа НЕ МОЖЕТ БЫЫТЬ! ТУТ ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ! Может и так, может мне всё просто померещилось.., хотя нет, я был не один, а «с ума сходят поодиночке, это только гриппом все вместе болеют».
И вот перед нами два извечных вопроса:
1. Кто виноват?
2. Что делать?
ЗЫ Да, забыл ещё добавить пару странностей.
Троит только на очень хорошо прогретом двигле, то есть нужно проехать километров 15 по жаре - тогда начинает колбасить.
Если предположить, что забилась грязью форсунка первого циллиндра, то почему не забились остальные?