Like Tree8понравилось

Замена мотора QG18De На Nissan Primera P12 МКПП 2005г (UK) на мотор QG18De из Японии.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Проповедник
    Участник
    Закину сюда видосик свой, как я на шкивы попал

  2. #12
    subtimer
    Новичок
    Здравствуйте. Где покупали двигатель ? Можно ссылку или телефон.

  3. #13
    Andrion
    Старожил

  4. #14
    subtimer
    Новичок
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Спасибо, конечно. Но я там смотрел. В основном двигатели из европы или уже привезённые в Москву с Приморья. Продают уже без обвеса, за те же деньги, что и с обвесом, но из Уссурийска например.

  5. #15
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от subtimer Посмотреть сообщение
    Но я там смотрел
    Если бы внимательно смотрел, то наверняка бы нашел и "клубных" продаванов с хорошей репутацией ...
    Цитата Сообщение от subtimer Посмотреть сообщение
    с Приморья
    Цитата Сообщение от subtimer Посмотреть сообщение
    из Уссурийска например.
    http://www.primera-club.ru/f/zapchas...p10-p11-p12-s/

  6. #16
    antares
    Участник
    Цитата Сообщение от radon41k Посмотреть сообщение
    День добрый! Честно - сам не знаю... Тоже задавал такой вопрос разным людям, мол - ну как? Там же по логике вещей - выдув, как эти осколки могут против мощного потока выхлопных газов пойти? Говорят мол - разные режимы работы мотора на такте сжатия и т.д. Лично мне - не очень верится... Может сказки.. Сочинять не буду. Зато что я выяснил досканально точно, так это то, что на ряде поршней у наших моторов - в поршневых канавках, там где маслосъемные кольца - нету отверстий и канавок для сгона масла обратно в картер, со стенок цилиндров. А на некоторых - есть...
    В момент сброса газа, то бишь закрытия дросселя после работы под нагрузкой, в камере сгорания возникает сильное разряжение, мгновенно надо заметить возникает, но в этот момент давление выхлопных газов ещё весьма высокое ...

    В этот момент и возникает обратная волна, которая загоняет газы обратно в цилиндры, так как двигатель то крутится и клапана открываются\закрываются.
    Вот эта волна и затягивает пыль от катализатора в цилиндры и ... шорк-шорк

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от valentins Посмотреть сообщение
    я так понимаю ввиду их отсутсвия у некоторых двигателей и появляется масложер, а кому то повезло и бегают от замены до замены.
    За ответ спасибо!
    Канавки для сгона масла есть, в районе поршневого пальца. Отверстий действительно нет
    И вот это уже галимый маркетинг - без этих отверстий сгон масла хуже, коксуется оно пыжже, двиг цпг изнашивается веселее ...
    Масло реально надо менять раз в 5-6 тыщ, тогда норма будет.
    И подкручивать регулярно двиг очков до 4500-5000 ...

  7. #17
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от antares Посмотреть сообщение
    И подкручивать регулярно двиг очков до 4500-5000 ...
    тогда точно - закоксуются еще БОЛЬШЕЕ!

    antares, у меня машина Р12 снова с завода была. Первые 70 тыщ. км накатал за 1,5 года. Режимы постоянно высокие - 150-190 км/ч были... к 80 тыщ. км пробега масло в двигатель полилось рекой. На 90 тыщ. км поменял кольца по гарантии...

  8. #18
    antares
    Участник
    На гарантии говоришь ...
    И масло меняли на ТО?! По плану - то есть раз в 15 тыщь

    А обороты расшивеливают кольца - при оборотах поршень то к одной стороне прижимается, то к другой, но кольца то прижимаются к стенкам постоянно.
    Чем выше частота, тем чаще кольцо в канавке движется.
    И опять же, я не говорил всё время винтить, а регулярно.
    Двиг то гражданский, для постоянного вывинчивания не предназначен ...

    - - - Добавлено - - -

    У меня Папа тоже с салона купил, тыщь до 120 не замечал какого-то расхода особого ...
    Последний раз редактировалось antares; 05.05.2017 в 19:09.

  9. #19
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от antares Посмотреть сообщение
    И масло меняли на ТО?! По плану - то есть раз в 15 тыщь
    да, все по регламенту...

  10. #20
    Сергей 64 рег
    Участник
    Произвёл замену QG 18 на японский контрактный от БЛЮБЕРДДА СИЛФИ 2005 года,благодаря этой теме процесс замены прошёл быстро и успешно.Пришлось только заварить лишние пропилы на сигнальном диске,сделав из 17--- 16 пропилов на 180 градусов вращения коленвала .Если вращать коленвал как положено, по часовой стрелке,то убирается последний,17 пропил,ещё пол оборота и снова 17 пропил убирается.Замена мотора QG18De На Nissan Primera P12 МКПП 2005г (UK) на мотор QG18De из Японии.-2018-09-10-598.jpg
    Мотор работает великолепно.Замена мотора QG18De На Nissan Primera P12 МКПП 2005г (UK) на мотор QG18De из Японии.-2018-09-11-603.jpgЗамена мотора QG18De На Nissan Primera P12 МКПП 2005г (UK) на мотор QG18De из Японии.-2018-09-06-592.jpg
    Последний раз редактировалось Сергей 64 рег; 13.09.2018 в 00:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •