Это не кольца, кривой замер или прибор. При наличии одного только компрессионного кольца давление было бы около 15 бар. При небольших повреждениях или прогаре клапанов, компрессия с маслом все равно чуть-чуть, но увеличится. А если бы клапана совсем загнули, то там ничего не было бы.
zetto69, При переборке двиги клапана претирали или башку как сняли и потом поставили?Но судя из напианного выше,это не в кольцах дело.Смотреть и проверять клапана.
vitalliy, Как красиво говорите,легко у вас всё на словах"давануть в цилиндры".Просто двигу "перебирали" двоишники и на отье.....сь.
Есть более дельные предложения или гадать интересней? http://www.primera-club.ru/f/engine-...a/#post1086732
Может так, а может косяк... Кто в жизни ни разу не косячил? Но вероятнее всего так и есть. Ибо забыть поставить прокладку или ровненько - одинаково загнуть клапана еще постараться надо.
Последний раз редактировалось vitalliy; 06.10.2016 в 01:14.
vitalliy, Такие вещи требуют большой внимательности и осторожности при сборке
Валер, проснись... Уже собрано и накосяченоТут требуется решение по выявлению, а не демагогия по мотивам мануала. И решение было дано. Это можно проделать не только в сервисе, а если подумать, то и хоть в гараже.
- - - Добавлено - - -
А потом где гарантии что чел за 2000км сам не угробил двигло?