вот так, при условии что ЭБУ поддерживает самодиагностику,как выяснилось некоторые модели Р12 шли с прошивкой без поддержки функции самодиагностики
Я очень прошу прощения у автора, но коль завёл разговор здесь, то прошу разрешения продолжить.
Сейчас сфотографировал этот потёк, похоже, что реально масло гонит откуда-то - на пальце мазута, смешанная с пылью.
Вот картинки, если по ним хоть что-то будет понятно, посмотрите, пожалуйста:
Картинки почему-то перевернулись вверх ногами - это место строго за генератором, рядом видна опора двигателя.
- - - Добавлено - - -
Сейчас сходил к машине, очистителем тормозов смыл эту мазуту. На картинке явно видны два шва с торчащим из них серым герметиком, причём в месте замазучивания блока шов герметика (справа на картинке) какой-то неровный:
(опять какая-то хня на форуме со вставлением картинок, пришлось с радикала грузить)
Может из-под герметика погнало?
ПС. Посмотрел уровень масла - да не уходит, на мой взгляд, по крайней мере с крайнего раза подливания с месяц назад.
dx2ae6r, ИМХО ничего страшного. Страшно когда капли образуются. Наплывы герметика, это не убрали выступивший при сборке, вот он так и застыл. Посмотри как дальше будет. Тоже ездил наверное с год с потеющей передней крышкой. Потом пенял муфту VVTi и заменил герметик. Через пару лет опять начало сопливить немного, пыль становится грязной.
Pipivan, Иван, да я буду только рад, если это ерунда. Конечно нужно теперь не забывать смотреть на состояние.
По фото плохо видно где подтёк масла, но мне тоже кажется что это ерунда... Ну лезть пока не нужно это факт!
Сейчас всё протёрли и теперь понаблюдайте, если сильно начнёт давить, то будет понятно откуда.
Если вы имеете ввиду вот этот "подтёк":
То скорей всего, чуть потеет прокладка клапанной крышки и слегка запотевает ниже:
![]()
Tovarih, спасибо! Да, именно про тот подтекст я говорю - отведен зеленым. Буду теперь стараться не забывать смотреть.