Все равно пока непойму, почему движка на сдернется с коробки. Посмотрел фотки варика с гидротрансформатором, так там вообще как будто места совсем чуть надо. Эт ладно если в МКПП первичный вал торчит, то я понимаю.
у механики (1,8 МКПП по крайней мере) все точно так же! у нее "жопка" торчит и так же упирается в лонжерон, снять только опустив КПП в низ а двиг вверх и так приподнять потмо повернуть чтоб вывести впускной коллектор из под жабо и тогда уже все вытащить. (Да еще и ГУР там веселый болт в лонжерон упирается и надо или кронштейн откручивать с ГУРом или когда мотор вверх приподнимешь болт ГУРа вытаскивать, главное не забыть его потом вставить обратно при всовывании мотора
Ром,зимой меняли двигатель,немучаясь,открутили жабо и спокойно,сняв варик через низ,вытащили двигу талешкой через верх без затруднений.Полчаса потеряли на демонтаж жабо,но все остальное легко.И не надо крутить,отводить .У меня даже пластины изготовлены для торцового крепления двиги.Между ними трба 1,2дюйма,чтобы пластины не гнулись,и крючком через веревку зацеп.Без труда.
ROW111, Радиаторы все снимал,заодно и промывали.Чтобы не думалось.