Like Tree6понравилось

Замена двигателя QR20DE

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    радиатора не будет -
    если кондиционерного радиатора не будет то ага, а если будет, то там миллиметраж, четыре дня прошло как я его "вкручивал" с впускным коллектором и дросселем

  2. #12
    badboy999
    Автор темы
    Все равно пока непойму, почему движка на сдернется с коробки. Посмотрел фотки варика с гидротрансформатором, так там вообще как будто места совсем чуть надо. Эт ладно если в МКПП первичный вал торчит, то я понимаю.

  3. #13
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от badboy999 Посмотреть сообщение
    Все равно пока непойму, почему движка на сдернется с коробки. Посмотрел фотки варика с гидротрансформатором, так там вообще как будто места совсем чуть надо. Эт ладно если в МКПП первичный вал торчит, то я понимаю.
    Сравни мкп и варик на внешний вид.Варик выше и приснятии его ,он упирается в лонжерон,чтобы снять надо сильно наклонить вниз левую сторну двиги,у механики все иначе.

  4. #14
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Сравни мкп и варик на внешний вид.Варик выше и при снятии его ,он упирается в лонжерон,чтобы снять надо сильно наклонить вниз левую сторону двиги,у механики все иначе.
    у механики (1,8 МКПП по крайней мере) все точно так же! у нее "жопка" торчит и так же упирается в лонжерон, снять только опустив КПП в низ а двиг вверх и так приподнять потмо повернуть чтоб вывести впускной коллектор из под жабо и тогда уже все вытащить. (Да еще и ГУР там веселый болт в лонжерон упирается и надо или кронштейн откручивать с ГУРом или когда мотор вверх приподнимешь болт ГУРа вытаскивать, главное не забыть его потом вставить обратно при всовывании мотора

  5. #15
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у механики (1,8 МКПП по крайней мере) все точно так же! у нее "жопка" торчит и так же упирается в лонжерон, снять только опустив КПП в низ а двиг вверх и так приподнять потмо повернуть чтоб вывести впускной коллектор из под жабо и тогда уже все вытащить. (Да еще и ГУР там веселый болт в лонжерон упирается и надо или кронштейн откручивать с ГУРом или когда мотор вверх приподнимешь болт ГУРа вытаскивать, главное не забыть его потом вставить обратно при всовывании мотора
    Ром,зимой меняли двигатель,немучаясь,открутили жабо и спокойно,сняв варик через низ,вытащили двигу талешкой через верх без затруднений.Полчаса потеряли на демонтаж жабо,но все остальное легко.И не надо крутить,отводить .У меня даже пластины изготовлены для торцового крепления двиги.Между ними трба 1,2дюйма,чтобы пластины не гнулись,и крючком через веревку зацеп.Без труда.

  6. #16
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    немучаясь,открутили жабо и спокойно
    можно немучаясь еще радиатор кондея снять
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    и спокойно,сняв варик через низ,
    сняв КПП можно и не снимая жабо выдернуть я так и сделал

  7. #17
    nikom
    Старожил
    ROW111, Радиаторы все снимал,заодно и промывали.Чтобы не думалось.

  8. #18
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Радиаторы все снимал,заодно и промывали.Чтобы не думалось.
    я снимал только радиатор ДВС, кондишен не трогал (просто подвесил), даже систему не разбирал, когда двигло перекидывал...

  9. #19
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    кондишен не трогал (просто подвесил), даже систему не разбирал, когда двигло перекидывал..
    я тоже систему не трогал,(там без системы есть чего пооткручивать ) компрессор подвесил и усе, потом заправлять не пришлось.

  10. #20
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    я снимал только радиатор ДВС, кондишен не трогал (просто подвесил), даже систему не разбирал, когда двигло перекидывал...
    Можно было кондищен радиатор не снммать,хозяин авто попросил,вот и пришлось.

Похожие темы

  1. Отчет Мойка двигателя QR20de паром.
    от Joss в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.11.2023, 13:16
  2. Технические параметры двигателя QR20DE
    от Georgij2006 в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •