Так с двигом разобрались. Теперь вопрос: если вариатор снимать, масло только с него сливать? Подводных камней никаких? :-)
Так с двигом разобрались. Теперь вопрос: если вариатор снимать, масло только с него сливать? Подводных камней никаких? :-)
Снимаешь дворники,потом пластик, под пластиком: трапецию и уже потом металлическую планку. Ребят подскажите по поводу варика. Срочно :-)
Так двигатель вытащил через верх. Все удачно, так что все кто говорил про нереальность и гидротрансформатор, сначала нужно самим попробывать. Всем огромное спасибо! Возможно будет фотоотчет!
https://ibb.co/jatr4U
Всем привет. Времени очень мало чтобы заниматься машиной. Приходиться больше работу работать :-) без денег к сожалению никак. Ну вот сегодня наконец настал день запуска мотора. Очень переживал т.к. когда сливали масло. Была обнаружена вода в картере, совсем мало, но не приятно. При этом в масляном фильтре все отлично, только масло!!!Да и в целом коррозии не где не было обнаружено. Мотор залез через верх так же удачно как и вылез, даже еще быстрее. Были сняты: шкив коленвала, насос ГУР, помпа, компрессор кондея, генератор, выпускной коллектор. Если бы не отлив над поддоном, залетел бы со свистом, а так засовывали под углом в горизонтальной плоскости относительно лонжерона. Потом на фото покажу. Все норм проходит. Ну и вот он момент истины настал сегодня. Стартер крутанул очень легко. 2-ой раз начались схватки, 3-ий чуть-чуть тррр и заглох, и вот он оживает с 4-го раза и тут радости моей нет предела. На холостые не выходит, надо дроссель переобучить и адаптацию сбросить, но в целом шуршит так как будто раза в 2 мощнее!!! P.S. Теперь по плану замена левого сальника привода в коробке, замена противотуманок, всех пистонов по кругу. Ну и тест-драйв. Отчет скорее всего будет! Фото много, информации в голове еще больше. Мотор в конечном щёте очень отличался, хотя и от японца (крепежи, компрессор кондея, нет маслянного радиатора, один лямбда и т.д. , постараюсь потом все сфотать!) Масло залил 0w20 idemitsu. Для японок самое оно! P.S.2 Предыдущий мотор был загублен маслом Castrol Edge 5w30. Масло было как вода! Выдавило сальник коленвала, упало масло на шейке коленвала + ввиду худшего теплообмена провернуло вкладыш! Мотор в неплохом состоянии. Скоро будет в разделе барахолка! +навесное. Всем спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось badboy999; 31.10.2018 в 00:17.
Добрый день, планирую замену ДВС у меня QR20DE 6МКПП европа, если менять на QR20DE япония автомат с навесным, есть подводные камни? Поставлю заглушку место крепления стартера. Маховик с европы подойдет ли на японский? У меня не работает компрессор кондея, японский подключу? Хотел спросить про подводные камни у знающих людей. Спасибо.
Последний раз редактировалось genad2109; 04.06.2021 в 12:21.