Like Tree13понравилось

Не заводится Р12 - Часть 2

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 131
  1. #1
    tagertschi
    Автор темы

    Не заводится Р12

    Начало темы здесь

  2. #2
    mshunko
    Новичок

    Тема новичка Бедный дизелек 2.2 хэчбэк

    История длится наверно с весны 2019, тогда брат перед тем как отдать мне машину решил ее подфуфлить, так как много наездил решил поменять:
    ~ в 2019 весна
    все цепи две основные BGX
    цепь вакумного насоса BGX
    и вакумный насос со звездочкой б/у
    Цепи отъездили 30 тысяч и растянулись до такого что машина начала плохо заводится и дергаться
    ~ в 2020 весна
    были куплены 2 оригинальные цепи и 2 натежителя и все звездочки, оригинальные
    был заменен ТНВД б/у так как вскрытие показало что ему капец, стружка
    Машина начала чуть-чуть дольше заводится.
    На всем этом было проезжено 10тыс, и в один из дней (конец лета 2020) даже двигатель ушел в разнос, но сам заглох, поменяли турбину и все ок, хотя кажется что на 3 передаче не такая резвая стала.
    После ремонта весны 2020 года, машина заводилась с трудом если постоит больше 2 недель (был на карантине ездил редко), помогало банальное прикуривание потому что на на примерах почему то нельзя усадить аккомулятор под 0, максимум 2-3 попытки завода. По процессу заводки казалось что нехватает топлива.
    В последний месяц т.е ноябрь 2020 помогало только прикуривание, с 3 раза, когда оно помаслает стартер секунд эдак 20.
    Причем следующий раз допустим через дняй 4 она заведется, но может сразу же заглохнуть как бы от того что топливо не поступает, если после заводки сразу нажать газ, то можно успешно проскачить этот момент, и она не заглохнет, так вот короче в воскресенье заглохла и не хочет заводится вообще.
    Стартер не крутит вообще.
    Пробывали прикуривать.
    Купил новый аккомулятор.
    Релюшки какие то щелкают.
    Когда заглохла начал подкачивать топливо на фильтре и по ощущениям его там не хватало.
    Машина завелась но заглохла потому что я не успел нажать газ, и поддать салярки.
    Ваши предположения господа ?

  3. #3
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от mshunko Посмотреть сообщение
    подфуфлить
    В тютельку....

    Цитата Сообщение от mshunko Посмотреть сообщение
    Ваши предположения господа ?
    Здесь "трактористов" - пальцев на одной руке хватит пересчитать.
    Тех, кто следит за машиной и ездит более/менее счастливо, я знаю одного, ник Galaktika2008, остальные мучаются как ты.
    В общем тебе вот тут пытать счастья...
    https://www.primera-club.ru/f/diesel/

  4. #4
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Ну вот таки "профилактика" ввиде ацетона в бак по осени меня на этот раз не спасла похоже. Заправился пару дней назад (на одной и тоже заправке ГПН уже года два заправляюсь), день отьездил, нормально, приехал к гаражу, заглушил, отчистил снег от гаража,завел,загнал и заглушил. сегодня (через два дня) прихожу, крутит, но даже не схватывает. Иммо тухнет, бензонасос гудит, свечи вывернул искра есть-сухие! шланг с рампы сдернул,- пшикнуло знатно,давление как бы есть выходит! Мультиметр к форсункам подцепил напругу 7,8-8В кажет..Что за нах? Почему свечи то все сухие!?Взмерзли сразу все четыре форсунки? или ЭБУ нагнулся? На управление вроде нет преда у форсунок, на питание оба( те что в салоне) проверил- целые.

  5. #5
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Взмерзли сразу все четыре форсунки?
    Это маловероятно. Попроси кого ключик покрутить, помаслать стартером, а сам послушай цокают (работают) ли форсунки.

  6. #6
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Попроси кого ключик покрутить, помаслать стартером, а сам послушай цокают (работают) ли форсунки.
    ну тогда выходит управляющий накрылся? если свечи все сухие?

  7. #7
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну тогда выходит управляющий накрылся? если свечи все сухие?
    Я в электронике валенок , но по логике получается если питалово на форсах есть, значит импульс на них не приходит, а вот как его прозвонить я ХЗ.

  8. #8
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    свечи то все сухие!
    Нечему гореть, Ром...
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Что за нах?
    На календарь посмотри Ром... Пришёл марток, одевай сто порток...
    Вода(колыбель жизни) имеет свойство замерзать где угодно....

    В тепло тащить, отогревать.
    Я так думаю....

  9. #9
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    о по логике получается если питалово на форсах есть,
    сходил перемерял при включении АСС кажет 8,0В как то маловато..при кручении стартером 7-7,5В (должно по логике блиэе к нулю быть,ну пусть мультиметр не успевает но все равно не 7 в так вольта 2-3 однако должно быть с учетом инерции измерения)..ваще хрень какая то..если ДПКВ ДМРВ? надо смотреть чего он там с напругами делает на форсунках когда нагибается? (не меняны ни разу за 15 лет и 217 тык пробега) ну и раньше машина подтраивала (во время прогрева бывало даже глохла пока до рабочей температуры не прогреется) крайние месяца 4,замена двух катушек с попарной перестановкой картинку ни коим образом не поменяли..теперь вот не заводится вообще.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Нечему гореть, Ром...
    Это я Саш сообразил, когда авто не заводится,как учил меня мой дед (водитель с 47 летним стажем царствие небесное ему) или гореть нечему или поджигать нечем,поэтому поиски всегда начинаю со свечей иска и их состояние? вот тут вышло что они сухие все четыре и искра какая ни какая на них есть! значит нет топливоподачи! но до рампы топливо то идет! бензонасос так накачал что я шевельнув топливный шланг за хомут ,в месте подключения на рампе получил пшик бензиновой струйки из под хомута! т.е. в рампу подает бензин, но чтобы все 4 форсы взмерзли!? при том что за бортом -2..0С ка кто слабо верится..если только прям конкретно воды влил в бензобак и она вся влетела в рампу..дык мотор на горячую не кашлял перед инцидентом.

  10. #10
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    мотор на горячую не кашлял перед инцидентом
    На горячую то какая температура в камере сгорания... Мотор поэтому и работал без перебоев, а остыл - всё - на полуводе не заведёшь.
    Я тоже думаю что тебе для начала надо попробовать отогреть машину.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •