Начало темы здесь
Начало темы здесь
История длится наверно с весны 2019, тогда брат перед тем как отдать мне машину решил ее подфуфлить, так как много наездил решил поменять:
~ в 2019 весна
все цепи две основные BGX
цепь вакумного насоса BGX
и вакумный насос со звездочкой б/у
Цепи отъездили 30 тысяч и растянулись до такого что машина начала плохо заводится и дергаться
~ в 2020 весна
были куплены 2 оригинальные цепи и 2 натежителя и все звездочки, оригинальные
был заменен ТНВД б/у так как вскрытие показало что ему капец, стружка
Машина начала чуть-чуть дольше заводится.
На всем этом было проезжено 10тыс, и в один из дней (конец лета 2020) даже двигатель ушел в разнос, но сам заглох, поменяли турбину и все ок, хотя кажется что на 3 передаче не такая резвая стала.
После ремонта весны 2020 года, машина заводилась с трудом если постоит больше 2 недель (был на карантине ездил редко), помогало банальное прикуривание потому что на на примерах почему то нельзя усадить аккомулятор под 0, максимум 2-3 попытки завода. По процессу заводки казалось что нехватает топлива.
В последний месяц т.е ноябрь 2020 помогало только прикуривание, с 3 раза, когда оно помаслает стартер секунд эдак 20.
Причем следующий раз допустим через дняй 4 она заведется, но может сразу же заглохнуть как бы от того что топливо не поступает, если после заводки сразу нажать газ, то можно успешно проскачить этот момент, и она не заглохнет, так вот короче в воскресенье заглохла и не хочет заводится вообще.
Стартер не крутит вообще.
Пробывали прикуривать.
Купил новый аккомулятор.
Релюшки какие то щелкают.
Когда заглохла начал подкачивать топливо на фильтре и по ощущениям его там не хватало.
Машина завелась но заглохла потому что я не успел нажать газ, и поддать салярки.
Ваши предположения господа ?
В тютельку....
Здесь "трактористов" - пальцев на одной руке хватит пересчитать.
Тех, кто следит за машиной и ездит более/менее счастливо, я знаю одного, ник Galaktika2008, остальные мучаются как ты.
В общем тебе вот тут пытать счастья...
https://www.primera-club.ru/f/diesel/
Ну вот таки "профилактика" ввиде ацетона в бак по осени меня на этот раз не спасла похоже. Заправился пару дней назад (на одной и тоже заправке ГПН уже года два заправляюсь), день отьездил, нормально, приехал к гаражу, заглушил, отчистил снег от гаража,завел,загнал и заглушил. сегодня (через два дня) прихожу, крутит, но даже не схватывает. Иммо тухнет, бензонасос гудит, свечи вывернул искра есть-сухие! шланг с рампы сдернул,- пшикнуло знатно,давление как бы есть выходит! Мультиметр к форсункам подцепил напругу 7,8-8В кажет..Что за нах? Почему свечи то все сухие!?Взмерзли сразу все четыре форсунки? или ЭБУ нагнулся? На управление вроде нет преда у форсунок, на питание оба( те что в салоне) проверил- целые.
сходил перемерял при включении АСС кажет 8,0В как то маловато..при кручении стартером 7-7,5В (должно по логике блиэе к нулю быть,ну пусть мультиметр не успевает но все равно не 7 в так вольта 2-3 однако должно быть с учетом инерции измерения)..ваще хрень какая то..если ДПКВ ДМРВ? надо смотреть чего он там с напругами делает на форсунках когда нагибается? (не меняны ни разу за 15 лет и 217 тык пробега) ну и раньше машина подтраивала (во время прогрева бывало даже глохла пока до рабочей температуры не прогреется) крайние месяца 4,замена двух катушек с попарной перестановкой картинку ни коим образом не поменяли..теперь вот не заводится вообще.
- - - Добавлено - - -
Это я Саш сообразил, когда авто не заводится,как учил меня мой дед (водитель с 47 летним стажем царствие небесное ему) или гореть нечему или поджигать нечем,поэтому поиски всегда начинаю со свечей иска и их состояние? вот тут вышло что они сухие все четыре и искра какая ни какая на них есть! значит нет топливоподачи! но до рампы топливо то идет! бензонасос так накачал что я шевельнув топливный шланг за хомут ,в месте подключения на рампе получил пшик бензиновой струйки из под хомута! т.е. в рампу подает бензин, но чтобы все 4 форсы взмерзли!? при том что за бортом -2..0С ка кто слабо верится..если только прям конкретно воды влил в бензобак и она вся влетела в рампу..дык мотор на горячую не кашлял перед инцидентом.