Добрый день, дорогие примероводы. Есть 2 проблемы которые уже очень давно не могу решить, прошу помочь.
1-ая и самая важная.
Перестала заводится машина, уже как дня 3 не могу ее завести. Мотор и коробку поставил контрактные неделю назад, все прекрасно, не каких лишних шумов и расхода масла. Грешу на штатную сигнализацию, т.к. были прецеденты, что она ночью самопроизвольно срабатывала и когда оставлял ее с опущенным окном через какое то время, она снова срабатывала. Покапавшись в мануале, не смог найти раздел в котором бы было описано, что-либо про штатную автосигнализацию.
Описываю симптомы:
При повороте ключа загорается приборная панель, музыка все в штатном режиме, но как только пытаюсь заводить, начинает гаснуть приборная панель и не каких звуков не издает, стартер не крутит.
В машине так же есть не штатная сигнализация, но прошлый владелец сказал, что ее отключили, т.к. она "тупила".
Так же хотел еще разобраться с лампой сигналки, какое у нее штатное состояние, гореть она должна или моргать, или моргать особым образом, не понятно....
З.Ы.
Машиной как я понял по ее состоянию, почти не занимались, вроде машине 17 лет, но ей видимо проводили только т.о. и минимально устраняли различные поломки.
2-ая проблема не менее неприятная.
Проблема с оборотами, и хх и просто в поездке.
В большинстве своем, что на старом, что на новом двигателе машина вела себя вполне адекватно, но бывает с ней что-то случается, (вообще без понятия что) и начинают сильно плавать обороты хх и во время движения, могут с 1к подскочить аж до 2-х во время движения, и то же самое в период прогрева.
Дроссельную заслонку самообучал, ДМРВ в норме (по емл смотрел показание) коллектор впускной отмывал.
Бывает помогает "доткнуть провода в фишку ДЗ" но не всегда.
Так же была ситуация когда фишка ДЗ прям на ходу слетела, сразу же загорелся "джеки чан". Через емл увидел, полез под капот, "доткнул" ее самообучил все стало в порядке.
Читал я где-то на форумах, что нельзя фишку ДЗ скидывать на "горячую" иначе придется потом обучение только через комп проводить. Но я даже и не знаю что за магия с ней.
З.З.Ы. Владельцем примьеры стал совсем недавно, и досталась она мне не в очень хорошем состоянии. Восстанавливаю всеми силами, уж очень нравится она мне.
Другую АКБ подкинуть для проверки не пробовал?
Так и есть, я 2 раза на эти грабли наступал
Правда я не фишку с ДЗ снимал не скинув клемму с АКБ, а первый раз протёр заслонку салфеткой, а второй струя у нового баллончика с карбклинером оказалась шо писец.
Думаю тебе с фишкой этой разбираться нужно - почему там недоконтакт и почему она вообще слетает. Возможно ты её просто до конца не вставляешь.
И наверно придётся тебе таки искать приблуду (комп) для обучения ДЗ.
Контакт на клеммах АКБ в полном порядке.
А фишка вот по ощущениям запихивается "до щелчка" грешу на сборку фишки.
- - - Добавлено - - -
Другой АКБ подкидывать не пробовал, но замерял на нем напряжение "под нагрузкой" когда заводить пытался оно в норме.
Хотел бы я еще уточнить, ты обучал самостоятельно ДЗ или в сервис отвозил.
Читал я тут на форумах что можно самостоятельно обучить через TECU3 да и через TECU2 вот только есть у меня обыкновенная EML327 "для iPhone" и на сколько я понял с TECU3 она не работает. А вот как обучить через TECU2 понятия не имею...
- - - Добавлено - - -
Самое что забавное, машина должна была на днях приехать в сервис для того что бы сняли генератор и стартер и отнесли в ремонт, только вот она не доехала....
А с фишкой да, разбираться нужно.
Хочу попробовать отделаться "малой кровью" и завтра попробовать снять и почистить контакты иммобилайзера, интуиция подсказывает что надо лесть смотреть его.
Вот как машина до сервиса доедет, обязательно займусь фишкой.
Фишку хоть 500 раз сдергивай с дз, ничего криминального не случится.
Лучшее обучение дросселя, педалькой по трем пунктам. Обучается в любых случаях, если эбу запускает в режим обучения. Блюпуп елм не помощник тут.
Иммо моргает без ключа и тухнет при повороте ключа. Иммо не блокирует стартер.