Like Tree13понравилось

Не заводится Р12 - Часть 2

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 156
  1. #101
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    может на датчик распредвала разьем плохо напялили при обратной сборке
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Или проводок надорвали у самой фишки
    У него бы тогда ЭБУ перестал ,,видеть,, ДПРВ и вывалил ошибку.

  2. #102
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    У него бы тогда ЭБУ перестал ,,видеть,, ДПРВ и вывалил ошибку.
    При неплотном контакте ошибки не будет, т.к. контакт есть, хотя и плавающий и дохлый.

    На моей сдох полностью ДПКВ - никакой и нигде ошибки не отобразилось

  3. #103
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    На моей сдох полностью ДПКВ - никакой и нигде ошибки не отобразилось
    таж фигня у меня с распредвальным была, пока аккум не высадил и не отсоединил..а вот потом сразу-на тебе беги за датчиком!

  4. #104
    Fastal
    Новичок

    Тема новичка

    Добрый день, дорогие примероводы. Есть 2 проблемы которые уже очень давно не могу решить, прошу помочь.
    1-ая и самая важная.
    Перестала заводится машина, уже как дня 3 не могу ее завести. Мотор и коробку поставил контрактные неделю назад, все прекрасно, не каких лишних шумов и расхода масла. Грешу на штатную сигнализацию, т.к. были прецеденты, что она ночью самопроизвольно срабатывала и когда оставлял ее с опущенным окном через какое то время, она снова срабатывала. Покапавшись в мануале, не смог найти раздел в котором бы было описано, что-либо про штатную автосигнализацию.
    Описываю симптомы:
    При повороте ключа загорается приборная панель, музыка все в штатном режиме, но как только пытаюсь заводить, начинает гаснуть приборная панель и не каких звуков не издает, стартер не крутит.
    В машине так же есть не штатная сигнализация, но прошлый владелец сказал, что ее отключили, т.к. она "тупила".
    Так же хотел еще разобраться с лампой сигналки, какое у нее штатное состояние, гореть она должна или моргать, или моргать особым образом, не понятно....
    З.Ы.
    Машиной как я понял по ее состоянию, почти не занимались, вроде машине 17 лет, но ей видимо проводили только т.о. и минимально устраняли различные поломки.
    2-ая проблема не менее неприятная.
    Проблема с оборотами, и хх и просто в поездке.
    В большинстве своем, что на старом, что на новом двигателе машина вела себя вполне адекватно, но бывает с ней что-то случается, (вообще без понятия что) и начинают сильно плавать обороты хх и во время движения, могут с 1к подскочить аж до 2-х во время движения, и то же самое в период прогрева.
    Дроссельную заслонку самообучал, ДМРВ в норме (по емл смотрел показание) коллектор впускной отмывал.
    Бывает помогает "доткнуть провода в фишку ДЗ" но не всегда.
    Так же была ситуация когда фишка ДЗ прям на ходу слетела, сразу же загорелся "джеки чан". Через емл увидел, полез под капот, "доткнул" ее самообучил все стало в порядке.
    Читал я где-то на форумах, что нельзя фишку ДЗ скидывать на "горячую" иначе придется потом обучение только через комп проводить. Но я даже и не знаю что за магия с ней.
    З.З.Ы. Владельцем примьеры стал совсем недавно, и досталась она мне не в очень хорошем состоянии. Восстанавливаю всеми силами, уж очень нравится она мне.

  5. #105
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fastal Посмотреть сообщение
    При повороте ключа загорается приборная панель, музыка все в штатном режиме, но как только пытаюсь заводить, начинает гаснуть приборная панель и не каких звуков не издает, стартер не крутит.
    Очень похоже на плохой контакт на клеммах АКБ. Проверь их.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Fastal Посмотреть сообщение
    Бывает помогает "доткнуть провода в фишку ДЗ" но не всегда.
    Так же была ситуация когда фишка ДЗ прям на ходу слетела, сразу же загорелся "джеки чан". Через емл увидел, полез под капот, "доткнул" ее самообучил все стало в порядке.
    Такого не должно быть. Похоже фишка у тебя не защёлкивается.

  6. #106
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fastal Посмотреть сообщение
    При повороте ключа загорается приборная панель, музыка все в штатном режиме, но как только пытаюсь заводить, начинает гаснуть приборная панель и не каких звуков не издает, стартер не крутит
    Другую АКБ подкинуть для проверки не пробовал?
    Цитата Сообщение от Fastal Посмотреть сообщение
    Читал я где-то на форумах, что нельзя фишку ДЗ скидывать на "горячую" иначе придется потом обучение только через комп проводить
    Так и есть, я 2 раза на эти грабли наступал
    Правда я не фишку с ДЗ снимал не скинув клемму с АКБ, а первый раз протёр заслонку салфеткой, а второй струя у нового баллончика с карбклинером оказалась шо писец.
    Цитата Сообщение от Fastal Посмотреть сообщение
    Бывает помогает "доткнуть провода в фишку ДЗ" но не всегда
    Думаю тебе с фишкой этой разбираться нужно - почему там недоконтакт и почему она вообще слетает. Возможно ты её просто до конца не вставляешь.
    И наверно придётся тебе таки искать приблуду (комп) для обучения ДЗ.

  7. #107
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Fastal Посмотреть сообщение
    как только пытаюсь заводить, начинает гаснуть приборная панель и не каких звуков не издает, стартер не крутит.
    Очень похоже, щёткам стартера пришел северный пушной зверек.
    Стартер "на себя берет".
    Цитата Сообщение от Fastal Посмотреть сообщение
    Бывает помогает "доткнуть провода в фишку ДЗ" но не всегда.
    Разбери фишку и приведи в порядок контакты/провода.

  8. #108
    Fastal
    Новичок
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Очень похоже на плохой контакт на клеммах АКБ. Проверь их.

    - - - Добавлено - - -


    Такого не должно быть. Похоже фишка у тебя не защёлкивается.
    Контакт на клеммах АКБ в полном порядке.
    А фишка вот по ощущениям запихивается "до щелчка" грешу на сборку фишки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Другую АКБ подкинуть для проверки не пробовал?

    Так и есть, я 2 раза на эти грабли наступал
    Правда я не фишку с ДЗ снимал не скинув клемму с АКБ, а первый раз протёр заслонку салфеткой, а второй струя у нового баллончика с карбклинером оказалась шо писец.

    Думаю тебе с фишкой этой разбираться нужно - почему там недоконтакт и почему она вообще слетает. Возможно ты её просто до конца не вставляешь.
    И наверно придётся тебе таки искать приблуду (комп) для обучения ДЗ.
    Другой АКБ подкидывать не пробовал, но замерял на нем напряжение "под нагрузкой" когда заводить пытался оно в норме.
    Хотел бы я еще уточнить, ты обучал самостоятельно ДЗ или в сервис отвозил.
    Читал я тут на форумах что можно самостоятельно обучить через TECU3 да и через TECU2 вот только есть у меня обыкновенная EML327 "для iPhone" и на сколько я понял с TECU3 она не работает. А вот как обучить через TECU2 понятия не имею...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Очень похоже, щёткам стартера пришел северный пушной зверек.
    Стартер "на себя берет".

    Разбери фишку и приведи в порядок контакты/провода.
    Самое что забавное, машина должна была на днях приехать в сервис для того что бы сняли генератор и стартер и отнесли в ремонт, только вот она не доехала....
    А с фишкой да, разбираться нужно.
    Хочу попробовать отделаться "малой кровью" и завтра попробовать снять и почистить контакты иммобилайзера, интуиция подсказывает что надо лесть смотреть его.
    Вот как машина до сервиса доедет, обязательно займусь фишкой.

  9. #109
    archibasv
    Старожил
    Фишку хоть 500 раз сдергивай с дз, ничего криминального не случится.
    Лучшее обучение дросселя, педалькой по трем пунктам. Обучается в любых случаях, если эбу запускает в режим обучения. Блюпуп елм не помощник тут.
    Иммо моргает без ключа и тухнет при повороте ключа. Иммо не блокирует стартер.

  10. #110
    Fastal
    Новичок
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Фишку хоть 500 раз сдергивай с дз, ничего криминального не случится.
    Лучшее обучение дросселя, педалькой по трем пунктам. Обучается в любых случаях, если эбу запускает в режим обучения. Блюпуп елм не помощник тут.
    Иммо моргает без ключа и тухнет при повороте ключа. Иммо не блокирует стартер.
    Вот именно такое обучение я и проводил "педалькой" по 3-м пунктам с секундомером. На счет того как "иммо" моргает, завтра обязательно проверю.
    Хотелось бы еще узнать может подскажет кто, как "правильным" образом должна загораться или моргать лампа сигнализации с завода.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •