Короче после замены ДРПВ стал вылазить чек при прогреве на месте до рабочей температуры ошибка датчика коленвала А. так как взял два, решил махнуть..итить колотить! открутил болтик, он там крутится а вылазить ни на миллИметр сцуко! час трахался (доступ то пиндец удобный там) но добыл его!Померял, вобщем новый по резинке 22,2мм, по корпусу 21,6мм(ну там от 21,58 до 21.65мм) старый по резинке 22,3-22,35мм (при том что резинка у нового по ширине только половину паза занимает и крутится там как вошь на гребешке ,а у старого во весь паз и хрен провернешь!) ну сам старый датчик по пластмассе 21,9мм-22,95мм. короче примерно 0,3-0,4мм разница в диаметрах нового и старого.ну и новый тоже как карандаш в стакане опять болтается, пришлось тоже прокладочку из герметика сочинить, лазить туда удовольствия мало.





13понравилось

болтик то я выкрутил без проблем сразу, сам датчик ни как выдрать не мог из гнезда! он там крутится (и то на 90 градусов примерно "ушко" упирается)а вылазить херов как дров! потом проволоку просунул в отверстие для болтика, вытянул ее сюда под днище авто,а с другой стороны длинной типа монтажкой подлез и качал тянул поочередно минут 5-10 еще трахался пока он начал вылазить ,думал ща если ухо оторву то ваще трындец! хоть мотор доставай потом
.