Всем спасибо! Проблему "immo" решил.
Народ помогите.2001г примера.нет искры. Ам автоелектрик. Пропала после щамееы головки.
Мерил сигналы.в комп дпкв и дпрв.приходят смотрел одноканальным осциллографом .импульс на форсах есть.наскатушки нет. Вроде все минусы и плюсы есть.праада смотрел схему по икс ирейлу они схожи.или дайте схему если есть.комп а56 Q40. С одной фишкой.купил книгу там схема на компе две фишки. А мне распиновка нужна.чтоб точно проверить.сигу вырезал, доп.имобилайзер тоже убрал.все эл.провлдка в штате без сиги. Куда дальше копать.возможно что перепутали метки и комп рубит сигнал.
Ну на комп на два разъёма естт.я книгу купил.а нужен на еомп с одним разъёмом.как на икс трейлер.тпм компы с виду одинаковые.на премьере Q40 на икс трейлер Q10.а так коробки одинаковые.
да так у нее все одинаковое, только электрика весьма уникальная от более поздних Пример. На позднюю версию Примеры (европеек0 сехма и есть,а вот на японку 2001года (и где то до 2003го примерно) нет ничего. В примере р12 с 2004года блок комфорта (тот что отвечает за повороты,плавное гашение света и т.д.) находится в отдельной коробке под торпедо,а в р12х 2001года он распаян внутри приборки ..вот ка кто так. поэтому вряд ли на Р12 этого года найдется схема ЭБУ.Только по проводке отслеживать куда и чего идет.
Добрый день, прима 2л 2002г вариатор лев руль, в морозы (-20) заводится с 2-3 раза и только с педалью газа, при этом машину всю колбасит в эти секунды, как только теплеет до -5 с запуском проблем нет, в чем проблема? Бензонасос? Так почему в -5 тогда заводится без проблем, ощущение что не хватает бенза при запуске, спасибо