Это Вам вообще шикарно. У меня блин центр города, сразу прибегут недовольные бабки, а за ними зелёные, белые, голубые и прочие цветные, СЭСы и т.д. и т.п.
Это Вам вообще шикарно. У меня блин центр города, сразу прибегут недовольные бабки, а за ними зелёные, белые, голубые и прочие цветные, СЭСы и т.д. и т.п.
Посоветуйте зарядку для акб .Стеки не предлагать в виду их высокой стоимости,так же как и орионы....сомнительное качество и ужасная сборка.
тёмносерый,
Знакомый продавец сегодня посоветовал Вымпел-55.Вот его думаю взять.
ecowar, Сугубо моё мнение ...
Тот-же Орионовский клон. Лишние деньги за таймер?
И опять-же, нет ручного режима ..., автомат.
Грамотно и полноценно (считаю) данным "зарядником" не получится воспользоваться.
Но, чисто чтоб был его конечно хватит.
Хотя "Света" сейчас есть в гараже и стабильно, тем не менее решил заменить
однофазный 1 квтный генератор АБ-1-О-230В
на 4 квт трехфазный 220В. Напряжение 3Ф 220В., или однофазная "фаза-ноль" 127В. 1,3кВт., или междуфазное "фаза-фаза" 220В. или 2,2 кВт.
ну вот вчера сьездил осмотрел, двигатель правда провернуть не получилось, не говоря уж про завести,- масло минералка,похоже автол или веретенка,колом хоть на улице -10С
чем он лучше то что можно подключать трехфазное оборудование, в т.ч. станки..и даже сварку (инверторную ес-сно, примерно 140-160А т.е. электрод 3мм ) он должен потянуть до 2,2-2,3кВт.из минусо тяжелый зараза 170кг! и габаритный 1х1х2м..если получится, то воткну в него китайски двиг 13-15лс. (который весит 33-35кг против 70кг у штатного) и тогда гена станет весом под 100кг и уже можно вдвоем его в машину запихать..ну и вторая мысль перевести агрегат на газ-будет подешевле.
ROW111, Ром,все это хорошо,но уж больно места много занимает,его и так мало в гараже.