Like Tree1162понравилось

Мой ГАРАЖ (обсуждаем наши гаражи и инструмент)

Страница 96 из 153 ПерваяПервая ... 46869495969798106146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1529
  1. #951
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    ты в курсе, что наши форсунки с керамикой,
    не нашел достоверной информации об этом, но многие пишут, что умерли после УЗ форсы,не заводится авто на горячую, хотя опять же сервисмены, пишут, что не до конца были очищены и не проверены на герметичность после чистки из за этого и трабла. Но купил на всякий случай чистящее средство для карбюраторов jonsons для очистки клапанов ну и форсунок снаружи,а вот внутрь думаю винс брать ,лавр или ликви-молли.

  2. #952
    Pipivan
    Старожил
    Я летом заменил свои форсунки на б/у. Перед установкой носил их на проверку на стенд. Классная штука, прогоняет 4 цикла в разных режимах, и видно сколько накачивают форсы в каждом режиме. Последний режим соответствует езде на больших оборотах. Также видно текут ли они. В общем мастеровой сказал и показал, что на стенде есть с боку ванна ултразвуковая, тоже для промывки, но они ей вообще не пользуются, так как форсы то разрушаются, то течь начинают после него. Промывают на этом же стенде лавром.

  3. #953
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    усе мотор вынул,завтри бум вскрывать!
    Точнул бы уж тогда блок под 1.8 поршня. Или всё поздняк, на 1.6 запчастюльками затарился?
    ROW111, спрошу здесь. Мне сервисмены какого то хрена с собой в коробке старые подшипники сгрузили с собой. Помню ты писал что пожалел о том, что какой то ,,грибок,, при переборке не заменил. Ты имел ввиду этот пластиковый кружок что на фото? И ещё, я так и не понял почему все старые подшипники были разных производителей (KOYO, NTN, NSK). Или это нормально?
    Вложение 101147Мой ГАРАЖ (обсуждаем наши гаражи и инструмент)-dscn1960.jpg

  4. #954
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    носил их на проверку на стенд. Классная штука, прогоняет 4 цикла в разных режимах, и видно сколько накачивают форсы в каждом режиме. Последний режим соответствует езде на больших оборотах. Также видно текут ли они.
    тоже мыл на стенде для профилактики тыщ. 120 назад... сразу было видно какая льет, а какие нормально...

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    И ещё, я так и не понял почему все старые подшипники были разных производителей (KOYO, NTN, NSK)
    Андрей, это же НИССАН!

  5. #955
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Мне сервисмены какого то хрена с собой в коробке старые подшипники сгрузили с собой.
    ну шоб ты не сомневался в их замене,однако ж.

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Помню ты писал что пожалел о том, что какой то ,,грибок,, при переборке не заменил. Ты имел ввиду этот пластиковый кружок что на фото?
    да это он самый

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    И ещё, я так и не понял почему все старые подшипники были разных производителей (KOYO, NTN, NSK). Или это нормально?
    это нормально, когда изучал вопрос видел что каталогу идут на диф кажется и койо и нтн, и на вторичный вал по моему тоже нтн и нск

  6. #956
    Vitaly74
    Новичок
    Доброго времени суток. Может я не в тему. Парни такая проблема. Через раз двигатель заводится плохо, а точнее плохо крутит стартер. Зачистка клемм, замена аккума и зачистка места крепления минусового провода к движку ни к чему не привела. То крутит нормально, то как буд-то севший аккум еле провёртывает. Что может быть ещё? Уж очень не хоца снимать стартер.

  7. #957
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Vitaly74,так то тема вот тут подходящая, а стартер "башмачит" т.е. разбило втулки и снимать его придется, другого рецепта нет

  8. #958
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vitaly74 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Может я не в тему. Парни такая проблема. Через раз двигатель заводится плохо, а точнее плохо крутит стартер. Зачистка клемм, замена аккума и зачистка места крепления минусового провода к движку ни к чему не привела. То крутит нормально, то как буд-то севший аккум еле провёртывает. Что может быть ещё? Уж очень не хоца снимать стартер.
    Не в той теме,но стартер снимать ппидется и ему ревизия предстоит.Все в другой теме.

  9. #959
    ЗАПОЙ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    на 4 таких друг порша 944 разбирал перед покраской, а потом собирал, на максимуме вылета лапы, не шатается ничего, а вот если выше трубу поднимать(длиннее её делать), тогда да, надо и ноги им шире раздвигать, чтоб углы поближе к равностороннему треугольнику были
    Высота отбортовки порогов на приме +/- 200мм, высота примы 1480, высота гаража у меня +/- 2300. По итогу получаем, высоту подъёма на 80см. С учётом того, что у меня на постоянке 4 авто, то опоры надо под все рассчитать. Надо измерить свои деревянные тумбочки и по их высоте делать уже такие.
    Последний раз редактировалось ЗАПОЙ; 23.09.2018 в 21:32.

  10. #960
    Vitaly74
    Новичок
    Спасибо

Похожие темы

  1. Инструмент
    от Крылов в разделе Всё обо всем
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 20.01.2015, 05:45
  2. Инструмент.
    от stepanov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 18:32
  3. «Народные гаражи» будут строить на месте ЛЭП
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 14:05
  4. «Народные гаражи» будут строить по немецким технологиям
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 15:38
  5. Обсуждаем P12 с двигателем 1.8. Общие вопросы
    от Kostiks в разделе Общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •