У меня тоже пять, но половина неправильно отвеченных вопросов были не корректно поставлены или вовсе с однобокой точкой зрения: на трассе вентилятор может и не включаться вовсе, если хватает обдува встречным потоком воздуха, а у них перегрев на трассе может быть только из-за вентилятора, при этом помпа типа на это не влияет.
- - - Добавлено - - -
Про люк просто чушь собачья, или у авторов вопроса люк в голове и они только на картинках его видели:
назад-то он как раз может полностью отползти по рельсам, а вот обратно до конца подняться не сможет из-за перекорёженного подъёмного механизма или куска бревна в конце рельсы. А они это решать собираются ТОЛЬКО программированием. Да ну, фуфло.
- - - Добавлено - - -
Что значит - "платиновые свечи не должны использоваться повторно", каким образом это должен понимать я, ставя платиновые свечи на подмены раз в двадцатый? Как можно довести платиновое напыление до эрозии? На моих и намёка нет, по крайней мере внешне, при двадцатом разе их использования.
Грязь на аккумуляторе, вызывающая разрядку - это вообще шедевр. Да он у всех грязный и по-другому быть не может, корпус всегда в гоне, но аккумулятором-то зовётся прибор в совокупности, где 90% объёма - корпус, а не его клеммы. Пишите, пейсатели, грамОтнее, тогда и народ потянется.
Так что я думаю из нас все могу претендовать на их медаль - лучший диагност![]()