vitalliy, Ты сам то в свою фразу вдумался "пары электролита так же впитывает грязь".
nikom, Тяжело осмыслить?))) Так кино посмотри, там более разжевано)
- - - Добавлено - - -
Неужели таким азам, надо еще кого-то учить? http://blog-avto.com/pochemu-akkumul...azryazhaetsya/
Но на грязной батарее наш вольтметр показывает значение до 11В! Наш аккумулятор с грязной крышкой может терять 2 А/ч в сутки только из-за утечки тока.
Последний раз редактировалось vitalliy; 30.06.2017 в 01:18.
Электролит, как и вода, имеет не одно состояние. Так вот он выходит из отверстий вентиляции аккумулятора в виде пара. А если поверхность грязная, то эта грязь с удовольствием впитывает эти пары и они, в виде мокрого говна)), значительно дольше удерживаются на поверхности. Валер, берешь книжку и читаешь как эксплуатировать автомобиль и ухаживать за ним.
Серёг, да я про свою люк - у меня он (как у многих) в двух положениях работает: открывается задней "горкой" или уползает под крышу, на 3/4 или почти полностью. Так вот, во втором режиме он сможет элементарно ползать по горизонтали, а вот наверх вровень с крышей может не выйти из-за тупой помехи в подъёмнике. И решается это тупым механическим удалением этой помехи и не нужно ничего перепрограммировать. Я так их вопрос прочёл.
Теперь про грязь. У них написано - грязный аккумулятор. Я пояснил для меня аккумулятор - это вся вот эта тяжёлая коробка, которая практически всегда закидана грязью из-под колёс и со встречного потока и в общем-то защитные крышки ставят на клеммы в том числе и из-за этого. Вот на мём обе клеммы под крышками и никакого болота я на них не наблюдаю.
Да я не претендую конечно на диагноста или нормального автомастера или специалиста, просто мысли вслух высказал, я думаю, что вот ты, Сергей, реально может заткнуть за пояс тех спрашивальщиков, когда задашь им свои, конкретные вопросы по автомобилям.
А у них - так, баловство.
развели тут "приколы на сайте" на несколько страниц![]()