ROW111, Я тоже в том году решил по быренькому поменять передний сайлент блок на нижнем рычаге. потратил на эту процедуру целый день. с 9 утра и до 5 вечера. эта сволочь не как не поддавалась. я ее и грел и заливал керосином и танцевал с бубном во круг нее. В итоге распилил ухо вдоль болгаркой, выбил старый, вставил новый, заварил полуавтоматом, зачистил и покрасил. понял что автомеханик из меня никудышный что проще и быстрее было бы поменять на рычаг в сборе.
нее с сайлентами я все проще, орег засажен мама не горюй был, сразу выжег паяльной лампой и распилил обойму ножовкой, примерно за час управился с перепрессовкой, тогда , как то все быстрее вышло часа за 3-4 все поменял и собрал. А тут и гайку оторвало у одного из трех болтов, которые крепят ось переднего сайлента справа,с пыльниками на орег рычаг засада вышла, они насадные с посадкой 33мм ,а я купил для неорег шара с кольцами снаружи, пришлось один шар снимать и ставить неорег вместо него, т.к. на ореге пыльник порван, второй рычаг воткнул с орег шаром, там тоже дырка есть, залепил ее изолентой, доехал до города, тут нашел пыльники такие только масумовскиебольше нет ни чего такого даже те что у нас льют и силикон и резину не делают таких
, сколько проходит хз, пишут мало ходят год в лучшем случае два
.. Справа еще и рулевая тяга странная оказалась, в одном положении вверх вниз болтается а если ее немного повернуть вдоль оси то становится пожестче, вобщем не стал мудрить заменил тягу и наконечник сразу,слева все хорошо, как друг выразился "палка стоит" значит работает
осталось стойки махнуть ну и верхние рычаги осмотреть и если что заменить (новые лежат уже)
Примерно так и предполагал. Молодец!
продолжаю, очередь до попы дошлановые стойки и подушки заднего стаба не попали в кадр.
ну и регулятор с текущим сальником, не смог трубки открутить, пока перебрал только нижний карданчик начал подкусывать ужеа так как все было на улице и штормовые ливни заходили с интервалом через 2-3 часа, это все что успел сделать за два выходных,а еще передние направляющие колодок снял и смазал смазкой TRW! остались задние колодки под замену ну и сцепу махнуть..ээх когда же я гаражом то займусь?
Производил демонтаж верхней банки радиатора
И монтаж этой банки на другой радиатор без верхней банки,т.к на моем радиторе осыпались соты и была течь вместах уплотнения верхней банки.
Герметик использовал черного цвета вот этой фирмы,пользуюсь давно,очень не плохой.
Получилось не плохо
Прокладку резиновую оставил старую,посмотрел,повертел не жесткая и оставил.Собрал его
,выждал около 5часов,жара стояла и поставил на машину,опробовал,как новенький и ни ни тосола течи,душа радуется..Это второй по счету.Первый уже 7год у соседа на ниссане катается.