dx2ae6r,раскоксовку делал что ли? и нафига? я после капиталки понял понты это все и пустая трата денег,кольза залепляются так что ножем не выколупать, профоам 1000 уж неа что адовская штука и то только через полчаса-час замачивания в нем!!! (а не сверху чуть полить) смог начать отьедать кокс..так что это надо или прям каждые 5 тыс.км с новья лить или после пробега в 25-30 тык уже забыть про слово"раскоксовка".
з.ы. А АКБ то чего сел? крутил стартером до такого состояния?! бедный стартер![]()
Да и не говори - сам уже плачу. Если Паша на мой плач не ответит, то пожалуй бахну и на форум мои терзания.
А насчёт нафига - ну должен же был я хотя бы попробовать: инжектор Гзокс был куплен сто лет назад, и лишнего к обычному набору для смены масла добавилась всего одна баклаха промывочного Лукойла за 370 рублей, больше ничего - зарядка-предпусковик у меня своя; свечей - 4 комплекта, включая установленные; манометр для замера компрессии - свой; что ещё-то? А, шприц большой купил за три копейки. И всё!
ПС. Стартер бедный, да... А как зимой ТОЧНО ТАК ЖЕ мотор крутить, только задубевший вусмерть - дак не бедный что-ль? А ситуация была, один в один - замёрзший QR20 с залипшими клапанами. Плавали, знаем.
коллега! как я вас понимаю!у меня в связи с дерганиями теперь тоже 4 комплекта свечей епта! мотор QG16 а к зиме приготовился как на QR20
пока она дергалась после капиталки я иридиевые свечи с пробегом меньше 5ккм махнул на обычные "почти новые" стояли километров 300-500 потмо иридиевые и воткнул..но подумал а вдрух! и заказал комплект через экзист на послезавтра..а тут бац в местном интернет магазине еще дешевле и прям щас ! взял их поставил, не то пальто! а тут и экзист еще комплект привез! теперь тоже 4 комплекта и все "почти новые!" бляха от сандаликов
. Осталось форсунку дождаться (лучше бы форсунок 4 штуки приехало
)
- - - Добавлено - - -
зимой он при старте сам ледянной ,пока прогреется,да и охлаждается лучше за бортом то как минимум -25С но ни как не +10С![]()
Ну дык:
1. предыдущий хозяин мне сам в руки всучил новый комплект платиновых NGK, но у них калильное число оказалось 4;
2. купил иридиевые NGK с калильным числом 5;
3. в сетевом Самурае появился стенд с "модными" (тогда) Denso TT - немедля купил по дешёвке комплект на свою тачилу;
4. потом началась ипля с впервые замёрзшим наглушняк движком, ЕМНИП Рома Moroz присоветовал заводиться в таком случае на коротких свечах, чтобы меньше заливало (а потом их менять), был куплен комплект, который сейчас тоже пригодился при раскоксовке.
Да и хер с ним, с жтим стартером, чего-то меня на Драйве раскоксовщик пугает всяческими страшилками по факту моей жопорукой раскоксовки, как бы не клинанул движок.
Дык по сути так и сделал. Но сначала завести не мог, оставил на ночь. А теперь чего-то дёргается на малых оборотах, пешком - на 1500 оборотах не хочет ехать - пинается, дёргается.
- - - Добавлено - - -
Да чего умолять, я на них хрен знает сколько проездил, пока узнал, что у них число не то![]()
ну вот как то так
поставил этот майфун т.к. у родного СДюк сдох давно лет 7-8 назад,ездил с трансмиттером,а сейчас пропали нижние и частично средние частоты, вскрыл обнаружил высохшие электролиты,поменял, не помогло проштудировал интернет, оказалось сдохла скорее всего микросхема от Sanyo которая отвечает за переключение сд-радио-телефон а так же за тонкомпенсацию и регулировку СЧ-Вч перепаивать надо на ИК станции короче денег рубля 2 с непонятным результатом, с разборки 2,5-5 круб бу и проверить ее на месте ник ак надо снюхать с авто надо или шнурок и прогу или к официалам снюхивать и не факт что бу магнитола окажется рабочей..короче поехал взял новый кенвуд кмм-304 и воткнул
Последний раз редактировалось ROW111; 14.10.2018 в 21:32.
Ну мне помогла, сначал промыка форс потом раскокс. Один горшок был маслянный и свечу закидывал маслом, теперь сухо. Тут вопрос только в степени запущенности залегания колец. Если чисто город, то да их там лепит не по детски ( капиталили уже много движков, реально чуть не ломом кольца отдираешь), а если город + трасса частенько и по оборотам летает во всём диапазоне, то риск засадить кольца поменьше (у меня сели только из за того, то стояла 3 месяца без движения). Жор масла не пропал, но по сравнению с первым выездом, с ремонта, упал до "нормы", сизый дым при прогазовках на холодную есть - но тут скорей всего колпачки. Видимо ещё годик или 2 и привет капиталка. Ибо похоже суждено этому авто жить долго у меня. А выходные, в одном фото тяжело, в 2х могу![]()