Большое спасибо за пояснение.
Я щас разберусь с кузовщиной, и займусь интерьером, подсветкой и кондеем, который надо заправить и замутить фильтр.
с меня фтоотчёт по P10E SGX
Большое спасибо за пояснение.
Я щас разберусь с кузовщиной, и займусь интерьером, подсветкой и кондеем, который надо заправить и замутить фильтр.
с меня фтоотчёт по P10E SGX
Кажется, корректно эту хреновину можно назвать "радиатор испарителя" или просто "испаритель".Сообщение от FunE398
По аналогии, решётка спереди большая - это как у холодильника сзади чёрный радиатор, а внутри вот эта мелкая - как в морозилке такая с трубками
А фильтр ставить надо обязательно, а то у меня листья в салон летят, если включить резко на 4 обдувалкуВот только надо понять, как добраться до этой хреновины.
Надо ещё заставить себя сделать фотографии, чтобы было понятно, что я имею в виду, а то когда навозишься, обычно хочется забить на всё, а не фотки делать. Но надо.
Кто надумал себе ставить фильтр - отговаривать не буду, но не рекомендую. Я ездил с ним целый год, вентилятор на 4-ой скорости дует как на второй, вообще ппц...в конечном итоге чтобы не умереть от жары (у меня нету кондиционера) приходится все равно открывать окна, и в салон налетает пыль...А зимой изза такого медленного потока воздуха конденсат со стекол удалялся минут 10 и в салоне холодно было....вообщем решать конечно вам, но лично я из салонного фильтра оставил только пластиковую рамочку, и обтянул ее куском старой хлопковой футболки, которую давно отправил в гараж на тряпки (она чистая была))), в итоге поток воздуха отличный, и большинство мусора и пыли фильтруется.
Ах, да, еще гдето здесь писали о том что можно со стороны дворников фильтр воткнуть - я решил проверить. Вообщем то отверстие там настолько мало, что работать руками просто невозможно, так что это довольно непростой путь...Но результат однозначно был бы лучший, так как фильтр стоял бы до вентилятора, соответсвенно не тормозя поток, и при этом мог бы отлично справлятся со своей задачей.
может чего с вентилятором не того? на р12х когда такая байда фильтр выкидывать надо стирка помогает но новый лучше уже убедился вставив новый самодельный стекло потеть в дождь перестало а со стираным затягивало все равно хоть и не сильно кондей спасал....Сообщение от rob104
Да нет, с вентилятором все впорядке, просто он не расчитан на работу с фильтром видимо...По поводу замены - да, под конец вообще ездить невозможно было, фильтр забился сильно и + был сырой.
Ну посмотрим, мне хотя бы разобрать эту гадость для начала, почистить.Сообщение от rob104
Всегда же можно снять будет, если будет хуже, ломать не строить![]()
Так снять то можно, просто он дорогой зараза, мне фирмы Ниппартс обошелся в 216 грн (гдето 1070 рублей), денег выкинутых просто жалко.
...кхе-кхе...1070????...прикольно...на эксисте они дешевле...Сообщение от rob104
мне видимо не светит найти у ся в городе что то подходящее, пэтому попробую замутить по спосбам, описанным выше, ...
mmambet, та же самая проблема. матерных слов на эту печку не хватает...
ты решил как разбирать ее будешь?