LOleg, спасибо! типа того тоже сделал прошлой осенью, тока на раструб одел, окантовку из проволоки алюминиевой в изоляции, получилось что-то вроде сачка. скоро сниму, твоей схемой воспользуюсь.
LOleg, спасибо! типа того тоже сделал прошлой осенью, тока на раструб одел, окантовку из проволоки алюминиевой в изоляции, получилось что-то вроде сачка. скоро сниму, твоей схемой воспользуюсь.
Рад помочь)) сегодня ехал за дизелькой аж туман стоял, обдув на двойке, специально переключил на 4 - запахов нет
![]()
уговорил! теперь дело за малым, сходить да приобрести сей фильтр...
Сегодня при езде по городу были обнаружены посторонние запахи, впереди ехала волжанка на газу, по количеству источаемого ею газа она давно должна была взлететь на воздух...
еще обнаружен тихий свистящий звук на 3-4, в движении из-за звука мотора не слышно, но это повод собрать верхний слой фильтра в "гармошку", в след раз так наверно и сделаю.
Мда не зря значит так они делаются заводские.
все никак не дотянусь до них....даже выходной по ходу не спасет...![]()
ну и плюс он большей поверхностью будет фильтровать
Похоже, что не китайцы, а "макаронники" http://www.flashair.it/eng/index-eng.shtm
http://www.eolofilter.it/eng/contattaci-eng.asp
Сегодня решил разобраться почему печка греет хреново.
Полазил по форуму, выделил для себя инфу, и пошёл ковыряться.
Сначала потрогал патрубки, оба горячие, тобишь термостат скорее всего пашет.
Дальше решил поискать салонный фильтр...где он располагается понятия не имею...снял моторчик печки, там листья, фильтра нет.
Дальше подумал что он в большом коробе слева от моторчика, открутил все саморезы, короб не вытаскивается. Глянул под капотом оказалось что он соединён с трубками кондиционера, трубки отломал, т.к. они всё равно плохие уже и кондиционера нет всё равно...
В итоге вытащил я этот короб, в нём оказался испаритель, степень его засраности можно выразить только матом))) удивился как через него вообще воздух проходил, т.к. на свет он почти не просвечивается))
Прочитал всю тему, получается что там где у всех фильтр, у меня - испаритель
Оптимальным выходом считаю выдернуть испаритель и кататься без него.
Только не знаю теперь, где лучше сделать фильтр, возле лобовухи или вместо испарителя какой нибудь заколхозить??
Завтра фотки выложу как всё это дело выглядит...