что такое маф??Сообщение от slava605
что такое маф??Сообщение от slava605
http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=75 вот у тебя в новосибирске есть экзист)) иди туда))
как чистить мафна Пэ10 отчета нет! есть только на Пэ11, а там всё по другому)
у нас в разделе Пэ 10 есть "Инструкции", сверху ссылка на них когда в раздел заходишь))
посмотри может чего полезного увидишь)
на вот ссылку если не найдешь)))http://www.primera-club.ru/forum/board/45.htm
и еще)) у тебя вентилятор начинает крутится сразу как заводишь чтоли?
ЗЫ ты сгоревшие предохранители поменял?
конечно поменял!!! я завожу,и он медленно начанает крутиться(один,т.к. второй отключил...)а преды все целые теперь стоят...
странно, вентилятор сразу не должен крутится. только когда авто нагреется до определенной температуры. Проверь напряжение идущее от генератора! Скока он дает на аккум? должно быть около 13 чтоли)) а то такое чувство что авто работает от аккумулятора......
вот ссылка по чистке маф на п-10!! http://www.primera-club.ru/forum/topic/12055.htm
а ремень то на генераторе крутит... значит и напряжение должно идти... или нет??? и я думаю,что врядли машина проработала бы на аккуме пол часа!!!...
на аккумуляторе машина проехать может до 300 км...... проверить просто. на заведенном двигле скинь клемму с аккумулятора.
машина на аккуме еще и ездить будет)))) ну у меня ездила))))
на всякий случай замерить надо, чтобы если что сразу исключить гену из проблем или причислить его к оным)) кстати ты блок с плавкими вставками, который на крыле рядом с аккумулятором смотрел?
ЗЫ я думаю что с электрикой тебе бы знакомого какого привлечь, который понимает в этом, хотя бы самое необходимое восстановить и понять проблемы.
Потому что электрика это зло...)))) и гадать что там может быть это оч сложно)
Жирковка прав, на холодной машине вентиляторы не должны работать. это после нагрева двигла вернее жидкости они включаются. рекомендую для начала снять вентиляторы и перебрать движки. левый - основной должен работать!!!!!! раз еле крутится значит подшипники заржавели. в любом электродвижке рядом с осью есть отверстие для масла. налей туда вэдешки и прокручивай вал пока не будет свободно крутиться. Када разработаешь капай масло машинное. Если честно после этого подшипники могут не долго проработать, а могут и до конца жизни отпахать. так что для начала сделай это. а если возьмешься разбирать движки вентиляторов, то лучше сразу подшипники поменять. а вот то что они крутятся сразу это уже паталогия......надо проверить датчик температуры который отвечает за включение венитиляторов (возможно опять окислились и заржавели клеммы соединения.......
движки вентов перебирать не надо!!!!! левый просто съехал с оси ближе к радиатору и немного переклинил... его надо на ось обратно насодить..... он же к ней какойто гайкой прикручен???
а где датчик температуры который за включение винтов отвечает???
блин!!!! да я это понимаю!!!!но до знакомого электрика ехать надо километров 100(( он на сто работает...сам ко мне не поедет((вот и надо сначало на ход поставить...потом немного внешнего вида придать и тех осмотр пройти...)))а то у меня в 2007году закончился...Сообщение от zhirkovka
может кто знает сколько примерно стоит изменить цвет в ПТС на авто??? я хочу в белый перекрасить всё... и не кто не видел фак по разборке рулевой колонки и замка зажигания?))плиз)))
Ну у тебя же книжка вроде как есть. Там на странице 269 описана разборка рулевой колонки.