подскажите где находятся резисторы уменьшения оборотов вентилятора печки.Рядом с переключателем?
на корпусе нагнетателя, провода с него идут на мотор .....клодка такая типа...одевается и снимается оч.туго - поищи отчет там есть фото - тебе ж писали уже...
это во всех форумах так. но стоит только отписаться кому то в другой теме. находящейся в этом разделе, как она убирается с обзора. так что вполне понимаю человека!
---------- Сообщение добавлено в 05:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:20 ----------
у меня печка греет слабо и вообще греет салон очень долго. ползунок сдвинут на максимум. вращающися регулятор только мощь обдува увеличивает, но ни как не температуру. с охлаждением авто проблем нет, фильтра салонного тоже нет. кондиционера соответственно тоже. мужики причину искать в салоне или под капотом? есть мысля по поводу реостата на печке, но может там еще спираль как на электроплите есть или еще чтото?)
так и новая тоже убирается!разница лишь в том,что в старой теме есть уже какие то варианты решения проблемы, а в новой все снова да ладом! А если в теме ответили (неважно новой старой) она тебе и на почту может (напоминалку только включи) и в личный кабинет прислать оповещение...а то чт я не знаю как пользоваться..это не ответ! Изучай! Машину же изучают никто не родился водителем или механиком...
лезь и смотри заслонку холод-тепло в корпусе печки ,есле нет кондера то можно снять кожух воздуховода и слева увидишь здоровую такую заслонку которая приводится в движение ползунком регулятора тепло-холод(он же открывает и закрывает краник на входе в печку!!!)бывает что мусор листья и прочее гавно там мешает ему нормально открыться-закрыться а ползунок вроде как и в максимуме(а на самом еле просто гнется колечко проволочное на кончике тросика либо сама заслонка перекашивается и как результат не до конца открытый кран и приток холодного воздуха в салон) селе же там все ок то как вариант тут гдето писали про доп.помпу электрическую - но только "БОШ"(!) а не текущаяя всего и гудящая "газель"(!) цена правда почти 2 т.р. - нужна ли она тебе или нет проверить просто-вкл печку -руку к воздуховоду подносишь(на прогретом авто конечно) и даешь 2000-2500 оборотов двигла,есле тепляк пошел больше чем на ХХ то нужна доп.помпа,есле разницы нет то смотри заслонку о которой я писал выше,заслонку на эл.приводе что над мотором нагнетателя (рециркулляция)и забита или нет печка...уфф роде все написал че знал))удачи!
Автоманьяк,
27180U это и есть заслонка печки
вот еще картинка
![]()
Всем доброго времени суток.
Такой вопрос. Почему, когда включаю обдув в лицо, дует более тёплым воздухом, нежели в любых других положениях. И не имеет значения на какой скорости обдува. У всех ли так?
И ещё, из какого сплава, кто-то может знает сделана печка на P10? Погороду в не большой мороз тепло, но не как не жарко, по трассе же прохладнее в салоне гораздо
Ребята,а у меня такая беда. в ноги пассажиру дует холодный (ледяной) воздух. Печка в ноги,температура максимальная. у водителя горячо,а у пассажира холод. причем серьезно дует,можно сказать ветер прям. Может кто подскажет?