смотри лучше может пропустил кде я снемал точно а блок атопителя снять можно тока после снятия торпеды ну вопщем то тоже нечего сложного мне понадобилось два чеса
мож фото те помогут
смотри лучше может пропустил кде я снемал точно а блок атопителя снять можно тока после снятия торпеды ну вопщем то тоже нечего сложного мне понадобилось два чеса
мож фото те помогут
goha-f спасибо, очень информативно... мне блок, который с заслонками и радиатором снимать не надо(поэтому и торпеду снимать не за чем), я хотел среднюю часть снять, не снимая вентилятора, теперь, видно придётся вместе с вентилятором...
Всех С Новым годом! Вопрос такой почему на примах подача сверху а не снизу. Что будет если шланги поменять местами? А то у меня на печке верхний патрубок горячий а низ еле тёплый. Летом двигатель промывал а печку нет, ступил немного.
dmitrij1977, Думаю если поменяешь .... то ничего не изменится. А низ тёплый потому что верх это подача, соответственно ОЖ поступает из ДВС горячая, а низ это выход из радиатора печки, который в свою очередь охлаждает ОЖ.
Так стоит печку мыть или нет? В машине то прохладно. Про охлаждение я понял но не понятно на всех машинах подача снизу а не сверху вот меня этот вопрос и мучает. Двигатель я контр. ставил по этому и мыл его грязи было море может и печку под забило?
как вариант можно еще и продуть така нужен хороший компресор
Такой вопрос - с какой температурой должен дуть воздух из дефлекторов на горячюю? На моей дует 49-50 гр. Я думаю мыть радиатор или заслонку смотреть ...