В общем лето кончилось, а эпопея моя продолжается. Радиатор запаял, всё подключил, заправил, давление держит, хладогент не уходит, а кондей зараза с кнопки не включается. Начал разбираться. В итоге вынул рэле кондея и замкнул напрямую, и о чудо - включился компрессор, толстая трубка стала холодной, длинная тонкая трубка тёплой и в салоне подул холодный воздух. Но так ездить не удобно, стал разбираться и как выяснилось, покрайней мере я так понял, у нас за включение кондея при нажатии кнопки А/С отвечает управляющий минус идущий с ЭБУ на контакт рэле кондиционера, то есть при выключенной кнопке на рэле присутствует 2 плюсовых контакта, один минусовой и один идущий с ЭБУ. То есть необходимо найти неисправный датчик, дающий сигнал на мозг. Датчик давления хладогента проверил, он рабочий, осталось проверить датчик температуры за бортом и датчик, который стоит на испарителе.
Да, у меня не было в штатной проводке разъёма для подключения датчика ускоренного ХХ, отвечающего за повышение оборотов ХХ при включении кондиционера. Собственно там 2 провода, один кидается на массу, а второй провод подсоединяется к контакту №5 рэле кондиционера и всё работает( в моём случае на прямую, при помощи перемычки в разъёме рэле...)
Собственно вопрос, кто подскажет как это сделать, точнее какие параметры должны показывать исправные датчики??? Ну или Ваши предположения, почему кондей не запускается с кнопки. Всем заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Savok62; 09.09.2013 в 18:09. Причина: дополнил
ХАЧУ ПОСТАВИД КАНДЕР НА Р10 КТОТО СТАВИЛ ПОДСКАЖЫТЕ КАК.
6635aleks, А что 23 страницы прочитать не судьба?
djoni321321, А что в гуле забанили?
http://www.primera-club.ru/f/literat...bsluzhivaniyu/
судя по сердечку справа над темой
http://www.primera-club.ru/f/kuzov-i...p10-levyi-rul/
понравилась тема всего 1 пользователю)