скорее всего да
скорее всего да
Я на прошлой неделе поменял - выгреб крылатки от берез (на бруньках, блин), грязи и прочий гербарий. Работы на 20-25 мин для того, кто только в сети читал, где этот фильтр стоит и как снимается. Главное для удобной работы - не поленитесь снять пластиковую панельку справа под бардачком перед дверью - гораздо легче тогда панель бардачка снять.
В нашем Экзисте вместо заказанного фильтра Nippart предложили какой-то japan Cars с польскими стикерами (?). Поругался чуть-чуть, но что же делать... Говорят, из Москвы отказ пришел, этот возьмите, он не хуже... (Потом по сетевому прайсу он оказался на 100 руб дешевле - кидалово, блин, стиль работы Экзиста ясен). Дуть стало намного сильнее, но, по- видимому, родной фильтр был угольный, а это - дешевый тряпочный. Но мне ловить микрочастицы не надо - все равно половину времени езжу с открытыми окнами.
1 в 1, даже защелки одинаковые! симметрично, токо с другой стороны...Сообщение от Daeman
Эмм. А что нужно дезинфицировать?!?!Сообщение от procreator
А подушка безопасности если есть, снятие фильтра никак не отразится на этом?
Сообщение от IF
Эмм, ... вопрос в догонку.
Снял я бардачок, там за ним 2 "штуковины" )), одна прямоугольная - типа ящичка, другая круглая - типа кастрюли.
1. В какой "штуковине" фильтр заныкан??
Там дофига саморезов ведь!Сообщение от procreator
2. Какой саморез крутить, и где он есть?!
Буду премного благодарен за помощь.
На прямоугольной штуковине есть вертикальная узкая пластмассовая заглушка (ширина чуть больше толщины фильтра). Крепится она как раз шурупом. Когда заглушку снимешь, там и будет фильтр. Обратно ставить надо без усилия, иначе фильтр сминается и не встает на место. Можно запороть фильтр или останутся щели и пыль мимо фильтра в салон погонит.
Фильтр беру бумажный 300-350 руб. Меняю весной и осенью, вполне хватает. По времени это занимает минут 20-25 плюс экономия. Первый раз на станции замена обошлась в 1200р (900 фильтр,300 работа).
[ Как добираться до салонного фильтра печки? Кто проделывал это процедуру, опишите в деталях, плииизззз!!!
[/quote]
Порядок замены салонного фильтра на «Ниссан-Примера», кузов WP11, правый руль (из опыта владельца)
1. Снимите декоративную боковую пластмассовую нижнюю отделку кузова слева от ног переднего пассажира. Для этого необходимо открутить пластмассовую гайку ключом на 10 мм (слева от ног пассажира под ковриком). Далее работая отверткой аккуратно отжать два металлических зажима, крепящие отделку к боковому проему левой двери и снять ее. Эта первая операция необходима для облегчения снятия перчаточного ящика.
2. Открутить 6 саморезов, крепящих перчаточный ящик к переднему щитку автомобиля (4-ре самореза по углам перчаточного ящика, плюс 2 самореза крепящие скобу защелки перчаточного ящика), и снять перчаточный ящик. После снятия вы увидите картину «Репина»: справа налево от центральной консоли блок впуска наружного воздуха с вентилятором, затем блок испарителя и блок отопителя.
3. Так вот на испарителе (блок охлаждения кондиционера) вы увидите узкую крышечку, установленную поперек испарителя. Необходимо отверткой отжать одну нижнюю защелку и снять эту крышечку, то есть пластмассовую боковую крышку отсека салонного воздушного фильтра.
4. Вытащите старый салонный воздушный фильтр из открывшегося отсека и замените его на новый. Собрать все в обратной последовательности... и вперед по зеленому.
5. Замену воздушного салонного фильтра фирма «Ниссан» рекомендует производить 1 раз в два года или через каждые 24 тыс. км пробега.
Советы от Ставлава. г.Новосибирск
Эх надо лезть менять....
http://www.g20.net/forum/showthread.php?t=38110
сдесь все показано в картинках. Фильтр обезательно надо менять!!!! стирать и сушить![]()
![]()
незанимайтесь пустяками
![]()