Хочу промыть очистителем радиатор кондиционера. Есть неудовлетворение напором возудха из дефлекторов на лобовое стекло.
Парни, подскажите или киньте ссылку на тему (еще лучше фотоотчет) где рассказано как добраться до радиатора кондея.
Вроде по схеме все понятно, но лучше подтсраховаться и не сломать какую нить пластмассовый крепеж.
Доброго времени суток форумчане! Машинку недавно приобрел! Проблема с отоплением! В салоне ужасно холодно! Печка на максимум а воздух идет холодный! В минус двадцать в салоне кое как греет, а при более низких температурах и говорить нечего! Стекла замерзают сзади напрочь спереди по разному бывает! Из воздуховодов печки аж пыль летит! Подскажите кто что может! Машина первая за сим извиняюсь если что не правильно написал! Руки растут правильно, с ремонтом минимальным сам справлюсь только откуда начинать не знаю!
посмотреть сколько охлаждающей жидкости в радиаторе. если пыль летит, поставить(поменять) фильтр воздушный. проверить термостат. патрубки проверить, горячие или нет. ну и напоследок воздух выгнать после всего сделанного.
В радиаторе антифриза достаточно! Правда доливал сам маловато говорят было! С фильтром понял сделаю! Как проверить термостат и какие у него могут быть видемые недостатки и последнее как выгнать воздух? Спасибо!
- - - Добавлено - - -
Антифриза в радиаторе достаточно! Правда доливал сам, говорят маловато было! Про фильтр понял, сделаю! А вот с термостатом непонятно. Как его можно проверить и какие он может иметь видимые недостатки? И как выгнать воздух?
по порядку проверить термостат легко, снять и положить в кастрюлю, залить водой и нагревать, контролируя температуру...
но можно легче, если перед радиатором нет картонки, то на трассе при неисправном термостате будет падать температура двигателя, а если его заклинило на малом круге, то будет закипать в пробках в городе... видимых снаружи недостатков у него видно не будет...
воздух, если его не много, выйдет сам при условии работы клапана крышки радиатора, можно этот клапан оттянуть и вставить туда проволоку, чтоб клапан не закрывался, только чтоб не упала в радиатор и так поездить, потом убрать...
Спасибо большое! Завтра поэксперементирую!
термостат можно по старинке проверить. при прогреве машины, оба патрубка радиатора должны быть горячими. если на улице минус сильный, подождать придется только) если оба патрубка горячие, то термос рабочий. потом посмотреть патрубки которые уходят на печку. чтобы они тоже горячие были оба. антифриз в радиаторе по горлышко залит должен быть...