Всем привет!
Машина: Primera p11, двигатель SR20DE, левый руль, 1999 г.в., пробег 225 000 км.
Проблема: на холостых оборотах двигателя дует холодный воздух вместо горячего. Как только начинаешь ехать, либо дашь оборотов мотору, воздух становится горячим. Заменил пробку заливной горловины радиатора (не оригинал, но не самая дешёвая - произ-во Англия, с надписью 0,9, как заводская), долил антифриз, выгнал воздушную пробку - проблема не ушла. Плюс двигатель не оставлял попыток перегреться - датчик температуры ползет вверх периодически, а дует холодный воздух. На горячую открыл пробку радиатора, из-под неё под давлением вышло немного антифриза. На масле эмульсии нет, дым нормального цвета. Мои предположения, что дело может быть в помпе, термостате, кране печки, забитых радиаторах и т.п. По логике, пробег больше 200 тысяч, полностью перебрать систему отопления можно и я к этому готов.
Вопрос: Думаю менять кран печки, термостат, помпу и промыть? промыть систему предполагаю вот таким способом: https://www.drive2.ru/l/4062246863888624537/. Как найти и купить новый оригинальный кран печки, как он правильно называется? Имеется ли он вообще на этой модели? В Экзисте не могу найти, скачал себе мануалы и книжки по примере, но пока не успеваю почитать. Может кто-то сможет подсказать что-то?
И хотелось бы понять, как выпустить воздух из системы при помощи штуцера? Он у меня расположен на термостате, как я понимаю, но как им правильно пользоваться?