Проржавела чашка стойки амортизатора. До дырки. Не по шву, а по передней стороне. Как чинить? Может кто делал? Где можно заварить?
Проржавела чашка стойки амортизатора. До дырки. Не по шву, а по передней стороне. Как чинить? Может кто делал? Где можно заварить?
сварку там раздолбит, лучше поменяй.
http://www.primera-club.ru/forum/topic/12290.htm чел продает по 300 руб, купи и не парься
брат по несчастью :'( тоже ищу где варить (правда не очень активно ищу)Сообщение от picus
Это называется - стакан амортизатора. Варить можно, даже нужно, видел я как стойка капот пробивала
народ у вас чашки целые !!!
у вас сгнил метал который условно защищает подкапотное пространство,
чтоб туда всякая муйня не летела. 8)
берется вырезается этот металл до нормального к чему можно привариться,
метал там 0,8 мм по-моему,
и вваривается по всему периметру и к самой чашке,
только изнутри эту латку сплонтяком надо пройти и приварить к стакану,
чтоб от ударов и вибрации трешины по краске не появлялись.
и все !
а происходит подобное потому что антикором нормальным надо пользоваться и регулярно,
я каждый год все Раст-Стопом обрабатываю перед зимой,
а после каждой зимы керхером все стаканы и днище промываю хорошо,
чтоб все реагенты зимние посмывать !
так что никакие чашки вам не нужны.
просто сварщик должен быть с руками откуда надо и
тогда он шов положит так что особо и шлифовать не придется.
Полуавтоматом и газом не варить, варить электричеством в стык.
полуавтомат насрет, а после газа ржаветь начнет быстро
если сварные швы после сварочных работ нормально обработать,
и через недельку проверить вылезла ржа или нет,
если вылезла еще раз обработать, нет грунтуешь еше недельку катаешься,
если по грунту ржа не выходит - закрашиваешь.
Вот спасибо, научили!!!![]()