ну что вам мона сказать Вы просто не умеете их готовить. Все прекрасно варится и под машиной тоже. голова у рукава веротится практически на 360 градусов. хочешь вниз хочешь вверх поверни ее а ручка будет в одном положении.Сообщение от Valde
. Да и на п/автомате не надо ванночку смотреть это на дуге ее нужно "держать" и "размазывать" электрод чтобы ровно и красиво. а тут нажал-варит отпустил- неварит. как карандашем по листу. Можно и как эл.заклепку использовать. типа контактная сварка приставил к месту сварки вплотную "тррык" ровно и красиво но не с первого раза и даже не с 10-го конечно, а после дуги так вообще трабла брат пробовал а я -отешался над ним.Ну и про ни везде долезешь у п/автомата можно проволочку ( у нее диаметр 0,8-1-1,2 мм смотря какой рукав управления) "выпустить" из сопла на 1,5-2 см и залезть ей туда куда ни электродом не залезешь ни тем более газом.
Газом варить эт вообще уже век динозавров. Что от таких "небольших нагревов" ведет кузов 100% извсетно прошли те времена когда металл был 1-1,2мм. сейчас на ВАЗах самый толстый металл на перегородке моторного отсека 0,9мм а кузов 0,8мм. и его ведет поэтому и применяется контактная сварка а так как этот аппарт достаточно дорог и им действительно не везде залезешь применяют п/автомат. Пользуюсь такой штукой 7 лет еще пока ни разу не было такого чтобы не смог заварить чего-то. Делал себе машины первая -гнилая было 2103 пол-пороги-крылья-арки чашки.. вобщем крыша одна с перегородкой осталась. вторую 2110 взад въехали все прекрасно сварилось и вытянулось без газа. хотя стоит он сиротливо в уголке вдруг отопление придется варит там он само -то.