Сегодня был в Демпинге, спросил про эти дырки, мастер сказал, что работы на три дня и 20,000р денег :-\
Сегодня был в Демпинге, спросил про эти дырки, мастер сказал, что работы на три дня и 20,000р денег :-\
чего то по-моему путаешь? полуавтомат варит в среде защитного газа СО- (углекислоты) и никаких брызг и шлака вокруг и на шве тем более. Шлак который появляется в небольших количествах остается внутри сопла (которое периодически чистить надо из-за этого). а вот от электродуговой сварки этого г..на хватает. да и заварить дугой сложнее подгнивший металл. разве что контактная сварка имелась ввиду.Сообщение от Valde
+1 полуавтомат это самое надежное, если конечно сварщик хороший. а если сварщик одно название то тогда без разницы чем он варить будет, толку3 все равно ноль от такого. так что только полуавтомат.Сообщение от ROW111
Эт точно. у меня знакомый сварщик у которого я учился консервную банку заваривал полуавтоматом герметично! по крайней мере керосин не протек после его заливки в банку на ночь. Но он уже с п/автоматом лет 15. я пробовал тоньше 0,5мм не получается сварить вообще. как он это делает загадка. Хоть и варил на моих глазах.
у меня брат точно так же варит электродом единичкой. а полуавтоматчиков таких хороших нет у нас. Все что я видел вареное полуавтоматом - было внахлест (а это чмошно выглядит), стык в стык никто не варит у нас полуавтоматом. Полуавтомат брызгает и варить им можно только из удобного положения чтоб видеть точку плавки. если неудобно и со стороны не посмотришь, то тупо тыкаешь соплом в область шва и нихера не видишь что там происходит. А великие сварщики которые чувствуют шов и им не надо на него смотреть, очень редки. Полуавтоматом можно варить при замене целых кузовных деталей, а латку маленькую в в месте с плохим доступом им никогда не заваришь красиво, и нех говорить что это возможно.Сообщение от ROW111
а кто говорил про шлак? насрет в моем понимании - это забрызганный неровный шовСообщение от ROW111
слушай ты вобще видел какой шом после полуавтомата остается? хватит нести чушь.после полуавтомата шлака вообще почти не остается. полуавтоматом варят профессионалы.Сообщение от Valde
Я ГОВОРЮ: КТО СКАЗАЛ ПРО ШЛАК??????????????????????? ТЫ ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ?????? ТЫ В МОЕМ ПОСТЕ СЛОВО ШЛАК УВИДЕЛ????? Я ГОВОРЮ ПРО БРЫЗГИ МЕТАЛЛА! И ЕСЛИ НЕТ НОРМАЛЬНОГО ДОСТУПА И ВОЗМОЖНОСТИ ВИДЕТЬ ТОЧКУ СВАРКИ (ВАННОЧКУ), СО СТОРОНЫ, ТО СКВОЗЬ СОПЛО ТОЛЩИНОЙ САНТИМЕТР ТЫ НЕ УВИДЕШЬ СТЫК ДВУХ ЛИСТОВ МЕТАЛА, ЧТОБЫ ИХ РОВНО СВАРИТЬ!!!! ОТСЮДА ПОЯВЛЯЮТСЯ СОПЛИ (ПОТЕКИ МЕТАЛЛА) И ШОВ ПОЛУЧАЕТМСЯ КРИВОЙ, НЕКРАСИВЫЙ В СОПЛЯХ И БРЫЗГАХ!!! НАУЧИСЬ ЧИТАТЬ, ПОТОМ ГОВОРИ ПРО ЧУШЬ!!!!!
А если доступ есть и варить удобно, то у полавтомата шов отличный чистый и красивый, не спорю, но при сварке латок, когда лежишь под машиной, ну не подходит полуавтомат, ну никак, есть места которые ничем кроме, как газом не заваришь, и то постоянно подогревая латку и подстукивая молотком.
спокойствие, только спокойствие
Да, спокойны мы, извиняюсь за "капс" (просто эмоции перехлестнули).Сообщение от Castor Fiber
короче все сварки хороши, для определенных мест и ситуаций.