Да. за машиной не следили. Хреново блин(
Да. за машиной не следили. Хреново блин(
я смотрю на элементы все подкапотки, или машина долго стояла в гараже сыром, или просто за 10 лет ее не мыли ниразу ну под капотом уж точно, и снаружи тоже...или хозяин мыл ее губкой а арки то не мыл, там грязь скапливается и гниет, а на мойках под давлением арки вымывают когда то уже меньше гнить будет.
А еще я вот что делал, но это только тем у кого кузов хороший чтобы не гнило потом под мастикой. http://www.primera-club.ru/f/kuzov-i...kie-podkrylki/
Ну теперь уже поздно) если гниль идёт - не остановить. По крайней мере в том месте -не подлезть
Это все происходит с годами.. Оцинковка тоже ржавеет, еще и как. Не так как метал но все равно ржавеет...Это пока машине лет 5 то да.. А когда ей уже лет 15-20..
evgeniy.z, у меня была такая же проблема. я даже год назад здесь пост оставлял. тоже интересовался. толком никто ничего не ответил. да и ничего не нашел, что искал. поэтому решил импровизировать. решил по ходу разберусь. сразу скажу, варил сам. ну вернее именно варил друг, так как я не умею варить. но все зачищал, вырезал, подгонял латки сам. ну с другом ( помогал мне). я просто такого мнения, что если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам) да и дешевле. ну правда с поиском сварки были кое-какие проблемы. но это все лирика)). по поводу того, что ты написал, что там дыр пока нету, то скажу, что скорее всего уже есть. я тоже думал, что нету. тыкни туда нормально отверточкой, посмотришь)))по поводу того, что там не подлезть - сразу скажу - херня это. можно там подлезть. я тоже впервые когда столкнулся с этим думал, блин, как тут можно подлезть и как тут можно что-то сделать. но оказывается можно, если сильно захотеть. кое-что разобрали под капотом, отсоединили шланги, сняли колесо, причем больше никакой подвески, как писали выше, я не разбирал. и так подлез. правда кое-где было не очень удобно, но не все бывает так просто, как хочется. потом вырезал, там где было ржавое, зачистил. вырезал латки. железо брал толстое. друг даже говорил, что можно было бы и потоньше. но я решил на века делать)) единственный минус - тяжело было выгибать латки полукругом, да и еще загибать по краям. короче с этим долго повозились. но зато вроде отлично вышло. почти как заводское)) остальные огрехи скрылись шпаклевкой. после того как заварил - зачистил швы, снутри, со стороны колеса, прогрунтовал и покрыл мастикой. хотя еще желательно швы замазать герметиком, да похер. снаружи, со стороны двигателя нашел хорошего человека, который замазал герметиком швы, зашпаклевал, закрасил. и я тебе скажу, что выглядить ахуенно. почти не отличишь от новой. серьезно. ну по крайней мере мне очень понравилось. мне этот чел потом почти всю машину красил. все косяки, которые я его просил. ну и мораль сей басни такова, что все возможно. главное захотеть! удачи)
pokerfacex84, мнре сказали 3р за оба. а покрасить-я из балончика сам забрызгаю
Мастер который ниссанчик мой латает пару лет уже, расковырял стакан наглухо.вчера открыл капот и офигел.вся бочина под креплением амортика одна большая дыра. Не представляю как её варить, там стакан менять надо по моему. Если знаешь где за 3к варят - я с мурманска в саратов даже приеду). про покраску я не говорю даже.
Так ездить вообще можно,или в любой момент может аморт вывалиться? и ещё - если начнёт гнуться опора, её выставлять при сварке как вообще?