На рестайленговой 11, довольно большой , хотя и равномерный зазор вокруг фары. Он (зазор) мне казался "нелогичным" с точки зрения аэродинамики (особенно верхний) . А недавно заметил, что по краю капота (снизу) есть равномерно расположенные отверстия, как обычно делают для уплотнительных резинок. Раньше не обращал внимания, да и машин таких попадается не много. На фотографиях часто не понятно, но кажется что большинство ездит без этих резинок! Посмотрел капоты на продажу, тоже большинство без этих резинок. Попалось одно фото капота с установленными резиновыми уплотнителями. У кого как? , А резинки может быть снимают, что-бы не примерзали к фаре? Началось , всё с того, что я сам решил заделать верхний зазор приклеив уплотнительную резину к фаре, и даже резинку уже купил... Подумал , что есть смысл вставить резинку и в нижний зазор, тем более что у меня, с одного края этот нижний зазор слегка великоват.
Езжу на рестайл р11 с 2004начала года и ни разу эти уплотнительные резинки на капоте в районе фар не замерзали.Не зацикливайся на этом,не ходовая часть.А вот скопление льда в районе решоток внизу на бампере,т.к с капота с теплого стикает.Вот тут тогда капот тяжеловато открывать,пока лед не уберешь .
nikom, Спасибо. А между фарой и резинкой нет зазора? Когда уже написал предыдущее сообщение, подумал что надобыло-бы уточнить, что интересует больше именно резинка её сопряжение с фарой. А можно резинку поближе снять? А мtжду капотом и бампером нет резинки ? А то там тоже идут отверстия в капоте.
Последний раз редактировалось strannik7; 24.07.2020 в 20:39.
nikom, Большое спасибо! Искать оригинальную резинку наверно не буду , приклею к фаре , как и задумывал изначально. Снизу тоже скорей всего уплотню... Есть только "вопрос" по воздуху забортному, для впускного коллектора. Я временно вставлял верхнюю резинку. Температура всасываемого воздуза поднялась на 1°С , это не существенно. Поставлю верхние , поэкспериментирую с нижними. Поднимать температуру впускного воздуха не хотелось-бы. А вот затекающая под фару вода особо не нуна.