Ромк опять же IMHO - изменение запаха не решает проблемы самого запаха.... и разница эта чувствуются только когда фильтр действительно свежий..... но каждый сам выбирает свой путь, я ни в коей мере не отговариваю от использования угольных фильтров, но для себя давно решил - пользы меньше, чем вреда....
ROW111,
не знаю про ЗП, а стоит моя сейчас 250-320. Да и не думаю, что фильтр на 3-х менять нужно. Сейчас утопленники пойдут, фильтра меняй не меняй, не поможет.За то машины новые.Вот только я, врядли, рискну
а ты вытащи его через 3-4 тык и посмотри..да и стекла потеть начинают как раз уже после 3-4 тык раньше тож до 8-10 тык докатывал и не понимал почему в дождь даже несильный стекла затягивает...а оказалось все просто..сейчас толкьо в сильный ливень сразу стекло затягивает в несильный дождь без мах-обдува обхожусь на лобовое..
ROW111,
кстати, если печку поставить на салон, то без фильтра стекла потели всегда зимой и летом.Открываешь заслонку с двигателя. перестают замерзать и потеть. Как стало сейчас не знаю, поскольку сломал самую важнуюправую ногу
Подскажите плиз новичку! Салонный фильтр ставится стрелочкой вниз или вверх над надпись на нем еще рядом со стрелочкой AIR FLOW