Все ясно. А так не пробовал http://forums.drom.ru/nissan-primera...151191214.html таким способом 1шт надо вытаскивать, как я понял? Если честно, то я сам еще не разу не менял, поэтому и спрашиваю))
ROW111,
В салоне то тепло, я менял при -10 на улице, прогрел машину спокойно снял поменял и обратно собрал. А отвертка или или сменная битка подается в любом магазине з\ч или на строительном рынке.
И ещё совет для "очумелых ручек" если вы затеяли ремонт в квартире или строительство, попробуйте работать шурупами "звезда" Т20 или Т25,
про крест (фолипс или позидрайв) забудете и никогда больше пользоваться не будете.
ROW111,
Про угольный я читал. Информацию принял, буду использовать в дальнейшем. С петлями не стал разбираться, у меня там подсветка для ног прикреплена. Ну а машины,действительно, раз в 1-2 года меняем.Любой дальневосточник подтвердит. у вас не так? Я во смотрю форуму столько лет уже, а все одни и те же лица![]()
Позвольте вставить и свои 5 копеек. Сделал салонный фильтр из угольного полотна и жироуловителя. Знакомый из отдела запчастей Камаз подкинул информацию для размышления, а именно - использовать вместо жироуловителя чехол воздушного фильтра Камаз. Такой как на приложенной картинке. Купил, следующий фильтр буду делать с его применением. Цена чехла - 32 руб.
Парни, у нас и так с производительностью печки не всё хорошо, а вы ещё и колхозите в 5 слоёв... не дело это....
Ром ну если менять просто эти сетки каждые 2-3 тысячи км ?
Нормально мне кажется будет.
+ угольника в том, что нет запаха такого гари с дороги и не всегда успеваешь внутрисалонную включить. А фильтр постоянно работает.
Нет столько пыли, как с обычного.
- угольника, потеют сильнее стекла машины.Занижает поток воздуха значительно.