http://www.primera-club.ru/info/article/14909/
Странно что у тебя не сгорел резистор. Я когда запустил печку без фильтра поработала печка минут 2 и все тут.
http://www.primera-club.ru/info/article/14909/
Странно что у тебя не сгорел резистор. Я когда запустил печку без фильтра поработала печка минут 2 и все тут.
Вот хорошо описывают http://moi-nissan.ru/svoi-ruki/446-u...ra-nissan.html
салонный фильтр находится за бардачком! по сути его снять не проблема. снять нижнюю пластиковую защиту, открутить бардачек на 4-х болтах по краям. сразу как снимешь бардачок увидишь цилиндрической формы пластиковый кожух. сверх кожуха, за защелками с надписью PUSH ,будет находиться фильтр. по сути без разницы как его положить!!!! главное по форме. На некоторых фильтрах типа "сакура" есть указатель стрелочки куда должен идти поток воздуха.
Тоже не вижу смысла крутить что-то - выдернул и поменял. Один раз даже в пробке это сделал
Я с другим вопросом. Использовал угольные фильтры, именно угольные, а не то что выдается за них на экзисте - между слоями бумаги угольная крошка, очень тяжелый. Производитель нонейм. Стоил где-то 700-800р. Про кнопку рециркуляции вообще забыл, можно стоять рядом с самым вонючим камазом без проблем. Менял когда в салон начинали запахи просачиваться (примерно раз в полгода). А теперь в магазе сказали, что поставщик больше их не будет возить... Никто с такими не сталкивался? Может еще где продаются.
чё там менять то) 5 минут)