не поленись посмотри внимательнее по ссылкам там именно про европейцев.
п.с. дорестайл - это не японец, дорестайл - это машины, которые производились до рестайлинга![]()
не поленись посмотри внимательнее по ссылкам там именно про европейцев.
п.с. дорестайл - это не японец, дорестайл - это машины, которые производились до рестайлинга![]()
А кто-нить менял или паял под рулевой шлейф? я когда карданчик снимал, у меня руль прокрутился, я на это внимания не обратил и всё поставил как и снимал. Только вот беда, при выкручивании руля в одну из сторон, был щелчок и вот оно счастье, АРАБЭГ горит кнопки на руле и сигнал не работают.
Вопрос?
В экзисте 4600 под рулевой шлейф стоит, как вариант может кто нить чинил паял старый шлейф-это вообще реально? И подскажите как до него добраться, пока изучал честно особо не понял на рестайле то же есть усики которые сверху нужно отжимать? Пока решил сам снимать и смотреть что там у меня сломалось. Только вот разберусь как всё разобрать. Пока пробовал под ключом зажигания 2 шурупа открутить и разобрал кожух- но там ни чего я нужного не увидел. Пока буду ездить так без кнопок с горящим арабэгом, жду ваших подсказок и после полезу в руль!
Хотел устранить глюк кнопок на руле в мороз , но так и не догнал как снимается подушка на руле. В книжке вообще не ясно. Написано одно , а по факту в руле начинка другая.... читал на форуме что какие то крючки тянуть надо , тянул толька ноль.... невкурил , ниасилил и бросил.
пс : почитал эту тему и нашел ответ на мой вопрос по снятию руля. Спасибо Морозу
до этого этой темы найти почему то не мог..
Последний раз редактировалось QpiX; 17.02.2014 в 17:26.
вот тут найдешь про ремонт шлейфа http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...srs-voditelya/
вот тут я объяснял, как снять подушку, руль и добраться до шлейфа http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...009-blyutus-i/
Ребят, правильно ли будет решать проблему с косо стоящим рулем (после замены рулевой рейки) путем его снятия и установки в нужном положении. Особых проблем с рулем вроде и нет (либо их не видно пока) но не выключается автоматически указатель поворота. При переставлении в нормальное положение смещается метка указывающая на прямолинейное движение? Или только по новой доставать карданчик и ставить как положено???
Я бы всё выровнял через карданчик. Там всё просто всего лишь два болтика.
Реанимирую тему, на пятой странице один из пользователей жаловался, что внезапно заскрипел руль, у меня такая же петрушка. Просто заскрипел и все, никто не подскажет ? Может у кого было? Или придется снимать подушку и самому разбираться?
Gluboky, снять подушку 15 секунд плюс до этого минут за 10 отключить АКБ. Может проще начать что-то делать, а не задавать вопросов, на которые не получишь однозначного ответа?