У меня было такое. Прозвонил все провода мультиметром, было все ок. Снял и разобрал электропривод замка, увидел плохой контакт моторчика и окисление на плате. Все зачистил мелкой шкуркой, смазал смазкой для контактов и все заработало. Тоже самое было и с регулировкой зеркала водителя.
Доброго времени. У меня были все симптомы, описанные в данной теме)) Этой зимой багажник наотрез отказался открываться. Он мне уже несколько лет мозг полоскал, но раньше шлёпнешь его, или поскачешь по нашим "хорошим" дорогам - он и отойдёт сам. А в этот раз ни в какую. (у меня универсал)
Был и треск, и сигнал, мол едешь с открытым багажником, и вот этой зимой сгорел 3 предохранитель.
Что смог выяснить:
Треск. В моём случае треск был из-за того что багажник не мог открыться - отбойник был вкручен низко и крышка не могла приподняться, соответственно концевик не срабатывал. Плюс пружина, которая отщелкивала саму защелку соскочила. Багажник хорошо открывался с кнопки на самом багажнике - нажимаешь и тянешь, тогда всё ок. из салона - стоял треск, потому что усилия приподнять крышку ему не хватало. Вернее его попросту не было. После чего "клин" и ошибка на экран, мол багажник открыт.
Этой зимой он совсем отказал, с салона, с улицы - ноль реакции. Сначала грешил на концевик. Снял замок, прозвонил - концевик рабочий. Потом полез в предохранители - третий оказался сгоревшим. Заменил. Но на ситуацию это не повлияло ровно никак. На проводку не грешил - во-первых симптомы преследовали уже несколько лет, во-вторых - если пытаться открыть багажник с наружной кнопки при включенном зажигании - зуммер в салоне пищит.
Начитался тут и решил, что виной всему блок комфорта.. Потому что все другие мысли были исключены опытным путём. К тому моменту как я это понял я уже высверлил заклёпки из замка и полностью раскурочил его, плюс была снята обшивка багажника, и я решил тупо вывести отдельную кнопку в салон. Замок изнутри смазал и немного модифицировал язычок на корпусе, который держит пружину защелки, чтоб она больше не вылетала. Еще раз прозвонил и проследил все дорожки. И так, если смотреть на замок сверху, пинами от себя то:1 пин - постоянная масса(и первый контакт концевика), 2пин - тоже масса, но когда замок открыт (концевик замкнут), 3пин - постоянные +12(приходит на моторчик). 4 пин - второй контакт моторчика. Я так понимаю именно он и должен замыкаться на массу где-то там в недрах умной головы Ниссана, но этого не происходит. В итоге я соединил проводом через кнопку 1 и 4 пины и при нажатии на эту кнопку, цепь замыкается и моторчик срабатывает. При этом никакие стандартные элементы не были заменены или упразднены. Поэтому, при желании, можно очень быстро вернуться к "заводу". Учитывая сгоревший предохранитель, склоняюсь к тому что в блоке комфорта что-то могло пыхнуть, какой-нибудь транзистор. Может быть до этого руки когда-нибудь и дойдут, а пока пусть так.
Может быть мои мемуары кому-то пригодятся.