Я бы не советовал шумить капот. Толку никакого не будет от этого! В салоне точно - 0!!! Только РИСК возгорания этого проклеенного материала есть, со всеми последствиями... Думай... ???
---------- Сообщение добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:31 ----------
По шумке скажу точно. Есть опыт. У профессионалов шумовал тачку за бабло конечно. Ребята считаются в нашей области лучшими (Знакомый советовал, у них там выставки всякие были, хотя работают в боксах в обычном ГСК). Шумуют, ставят звук, правильно настраивают... Дак там, у них в боксе, я наблюдал за поцессом туарега и еще пару подобных машин... Доробатывали шумку+звук! Видел усилки стоимостью за 100 тыр, каждый... Очумел... В общем, мне сначала они сделали двери и поставили в них FOCAL, затем арки... После, погоняли-потестили, (я ещё не знал результат), сказали для полного кайфа надо пол шумить! ..... Потом я кайфовал от звука в салоне!!! Слушаю HARD&HEAVY. И не смотря на то, что они сказали про пол, разницу заметил офигенную!!! Советую арки шумовать ОБЯЗАТЕЛЬНО! На наших дорожках - необходимо! Потом, через месяцок загнал им тачилу на шумку потолка! Видел, как снимали обшивку, клеили.... Короче эффект-супер! Focal играет! Предлогали вместо штатной башки поставить Alpine какой-то чтоб DVD на экране еще был и звук под эти динамики (штатная - не тащит FOCAL).Я пока отказался, дороговато, как $ подрублю - сделаю. Знаю только то, что шумовать правильно надо. Не надо все заклеивать и нагружать тачилу лишним... Был-бы у меня мотор 2.0, пол бы я тоже обязательно зашумовал! Успехов всем ПРИМЕРОВОДАМ!!!
---------- Сообщение добавлено в 02:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:15 ----------
P.S. немогу забыть такой ник: "Eбел" - супер!!!
Хозяину респект!
![]()
Сложно говорить о шумке и рассуждать какой она даёт эфект КОГДА ЕЁ НЕТ И НЕ ДЕЛАЛИ у себя в авто !!!! Так вот шум идёт отовсюду !!! И от крыши и от потолка и от арок и шумить надо ВСЁ !!!А толк есть если всё делать по уму,хоть одну дверь заклей!
Хорошо сделанная шумоизоляция даёт очень хороший результат, но есть и подводные камни в этой процедуре, при полном выполнении шумки вырастает масса авто до 100-150 кг. Я присутствовал про такой работе и брал в руки данные литы, весьма тяжёлая штука, есть участки где кладут три слоя разноимённого материала.
Взять например дверь:
http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=52192
Ну всегда приходиться чем то жертвовать,в данном случае провисанием дверей,увеличением расхода(минимальное) , проседанием пружин , НО!!! это того стоит!Двери закрываются тихо ,по крыше не тарабанит дождь,по полу и аркам не стучат камни и прочяя ерунда,вообщем едешь в комфорте и наслаждаешься тишиной.